За тот месяц в школе у матери т/и появился ухажёр. Но в какой-то момент он её бросил или изменил, ты не знала, и тебе это было неинтересно, но ты точно знала, что они вечно кричали и грызлись между друг другом, иногда задевая и тебя. Ухажёр приходил к вам по вечерам, так как твоя мать была днём на роботе, зато вечером свободна и можно пить вместе! Ну а что, её хахолю одному бухать? Но эти отношения были явно ненормальными, разве в нормальных отношениях 94% ссор и криков ? Не думаю. В один из солнечных дней ты возвращаешься домой и слышишь какие-то всхлипы. Сняв куртку и обувь, ты направилась на кухню и увидела там свою мать, она сидела и пила какой-то алкогольный напиток, от которого несло виноградом и вишней. Стала на пороге кухни и, когда тебя увидела, мать она закричала.
Мать-чего пялишься? вали в свою комнату!- она кричала это с невыносимой злостью,ведь твоя мать сильно опьянела и начала нести какую-то чушь
Т/и- да почему ты на меня вечно кричишь !? -ты очень разозлилась и из-за этого наорала в ответ
Ты направилась в свою комнату и начала рисовать. через пару минут тебе надоело, и ты решила пойти спать, не делая уроки и вставив наушники в уши,ты повернулась на бок и уставилась в окно, из окна были видны дома. Через 5 треков ты уснула, но проснулась от криков, к твоему сожелению у тебя из уха выпал один наушник. Открыв глаза, ты увидела какой-то силуэт за окном, который пропал сразу после того,как ты направила свой взгляд на окно, ты услышала там стуки, но тебе было всё равно ты через силу встала и посмотрела на время. Время было 21:30, серьезно? Ты проспала около 3 часов. Чтобы встать,тебе потребовалось немало усилий, наконец-то встав, ты заметила как в комнате душно и пошла к окну, стоя у окна, ты схватилась за нижнюю часть окна и подняла окно вверх (тип окно,которое открывается не на себя, а поднимается вверх) ты вдохнула свежий воздух, и тебе захотелось вылезти на этот балкон там,где находилась пожарная лестница. Все жильцы этого дома уже давно обустроили эти балкончики. Большая часть из них была сделана как место для сушки вещей. Ты не понимала людей, это ведь не удобно, в отличии от них, у тебя были там цветы и пару покрывал, в первые дни школы, когда на улице ещё стояла летняя жара, ты ночевала там,хоть твоя мать и была против, но спустя пару часов уговоров ты первые дни жизни в этой квартире ночевала там, но перед первым днём в школу ты убралась на балконе, и там остались лишь пару цветов и подушек, которые ты убрала лишь через две недели. Ты высунулась наполовину из окна,но после ещё одного выкрика матери решила всё таки пойти на кухню. Прийдя на кухню, ты увидела такую картину:твоя мать опустошила ещё бутылку спиртного и еле стояла на ногах , она пыталась налить себе воды, ты решила помочь и подошла к ней. Взяв кружку, ты начала наливать воды, а та что-то злобно мямлила, направилась в сторону стола и села за него. Ты поднесла ей стакан воды и встала напротив этой грозной женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сигарет - your boyfrend
RomanceПредставь что ты спокойно жила и тут тебе надо переехать в другой город. Тебе 15 лет и теперь ты учишься в новой небольшой школе.