Проснувшись утром, ты первым делом взяла телефон с зарядки. На часах было 8 утра. Ты обдумывала всё, что произошло вчера и решила, что такого больше не должно повториться, ведь ты ещё подросток, может когда-нибудь после совершеннолетия, но только не сейчас. Включив телеграмм и открыв переписку с Питэром, ты решила, что надо всё объяснить. Ты оделась и села.
Т/и- нам надо поговорить
Сообщение было сразу прочитано, и ты услышала стремительные шаги по лестнице, дверь распахнули, там стоял Питэр.
Питэр- что такое ?
Ты начала мяться
Т/и- я насчёт того, что было вчера..- ты стала мять руками одеяло, на котором сидела.
Питэр, не заметив этого, просто подошёл к тебе и сел рядом- дорогая, ты хочешь повторить?~- парень приблизился к тебе ещё ближе.
В свою же очередь ты упёрлась в парня руками и держала его на расстоянии полусогнутой руки
Т/и- нет! Это была ошибка! Мы подростки, а тут происходит такое! Я хочу просто встречаться с тобой... Ты хороший, милый, но я не могу заниматься этим всем в таком возрасте.. Давай будем просто встречаться ? Хорошо?
Парень сидел в шоке, он явно не был рад таким словам. Он встал и направился к двери
Т/и- Питэр ?...
Питэр- хорошо..
Парень просто вышел и закрыл за собою двери, но не собирался спускаться, он просто стаял за дверью, ты открыла дверь и увидела спину парня. Ты обняла его, а он обнял тебя.
Ты взяла телефон и пошла вниз, чтоб чистить зубы. Открыв телефон, ты увидела сообщение от матери: " я буду дома в среду , уберись, пожалуйста". Ты вздохнула и написала "хорошо". Почистив зубы и умывшись, ты пошла на кухню завтракать. За столом сидел Питэр и пил что-то.Т/и- Петь, ты не расстроился? Ты просто выглядишь раздражённым
Питэр- нет..- тот встал и вышел из кухни.
Ты зашла полностью и прошла на кухню. На кухне была Сара. Она на тебя посмотрела и оглядела с ног до головы.
Сара- *вздох* вы поругались ? -девушку произнесла это с грустью.
Т/и- да нет, просто я сказала, что хочу просто встречаться без всякого ну... Происходящего такого характера...
Сара стояла и мыла посуду.
Сара- забей, он наверное просто не ожидал, что всё получится так, типо в один день вы голые спите вместе, а на другой день ему сказали что всё.. это ошибка и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сигарет - your boyfrend
RomanceПредставь что ты спокойно жила и тут тебе надо переехать в другой город. Тебе 15 лет и теперь ты учишься в новой небольшой школе.