Фифа -это ты Т/И?
Т/и-эммм... Да, а что ?
Фифа- ты это чего с Питером сдружилась? Он вообще-то мой!
Т/и- чего? Эмм... Ты типа его девушка ?
Фифа- ну типа, поэтому не подходи к нему!
Из-за угла вышел Питэр и шёл в вашу сторону. Когда он подошёл к вам, у фифы сразу загорелись глаза.
Питэр-что происходит? С непониманием произнёс он-Ты!? - парень показал пальцем на фифу с отвращением и презрением
Фифа подбежала к Питэру,и обняла его за руку, и с злобной ухмылкой уставилась на тебя.
Фифа- видишь? Он мой !
Питэр оттолкнул её и закричал- какого хера ? Ты опять за своё!? Ты меня бесишь, мы не пара ! НЕ ПАРА !!! С ЧЕГО ТЫ ЭТО ВООБЩЕ ВЗЯЛА ?
Фифа - Ну ты же мне нравишься ! Ты не понял ?
Питэр- И? Ты уродина, тупая и шмара! Я тебе это говорил не раз!
Фифа как будто пропустила это мимо ушей- Петя- не дав договорить ей,её перебил парень.
Питэр- Не называй меня так! - голос парня стал хрипеть от его крика-Меня никто так не называет- голос начинает хрипеть ещё сильней!
Фифа отошла на пару шагов и начала злиться- да ты что, тупой ? Мы с тобой должны встречаться, потому что в американских фильмах всегда так!
Парень заткнулся и начал ржать, голос всё также хрипел.
Питэр-вот только тут один нюанс-он сказал это спокойно,но после этих слов он начал уже повышать голос- в любом фильме девушки красивые, а ты ещё та страшила!
В этот раз девушка услышала его слова и сразу же расплакалась, она побежала и ,пробегая мимо тебя, толкнула
-НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!-Она наорала на тебя и разревелась,так что на полу были видны капли слёз.
За этой дурой побежали и её подружки, которые ДеМоНсТрАтИвНо толкнули тебя в плечо. Ты повернулась на Питэра,который в это время злился и радовался одновременно. Подойдя к нему,он сразу и не заметил тебя. Ты дёрнула его за руку как маленький ребёнок, который требовал внимания родителей, в конце концов парень заметил тебя.
Питэр- Т/и, извини, извини что тебе пришлось это наблюдать-он тяжело вздохнул- даже недели не прошло, а она опять лезет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сигарет - your boyfrend
RomanceПредставь что ты спокойно жила и тут тебе надо переехать в другой город. Тебе 15 лет и теперь ты учишься в новой небольшой школе.