ы открыла глаза. Сколько прошло времени?
Тишина. Холод и боль в голове сопровождали тебя при твоëм пробуждении. Встать с кровати тоже было тяжело, но вскоре получилось. Ты начала оглядываться. Лежала ты на старом матрасе, в котором скрипели старые пружины, сам он был уже пожелтевший , даже временами проседал, но заправлено это всë было чистым постельным бельём . То, что матрас был стар, ты поняла по ощущениям. Встала на ноги и тут же упала. Боль в ноге ударила неожиданно и очень сильно, настолько сильно, что по щекам потекли слëзы. Пол был холодным как снег, конкретно тут бетонным, на окнах были плотные шторы, свет почти не проникал в комнату. Ты набрала побольше воздуха в лёгкие и встала. Надо терпеть и идти. Что было последним из того, что ты помнишь? Таак, точно! Вы с Питером заехали в переулок и... Всë.. Всë? Нет, не может быть! Но ведь так и есть. Дальше ты ничего и не помнишь... Ты, хромая, подошла к окну и распахнула шторы. Тебя ослепил яркий свет! Окна были очень криво заколочены. Обернувшись, ты принялась осматривать комнату.
Порванные и старые желтые обои, которые местами позеленели и покрылись чем-то, голый бетонный пол и старая мебель давали понять, что тут явно не жаловали гостей ну или тебе досталась самая плохая комната. Краем глаза ты заметила телефон! И тут же, спотыкаясь, побежала к нему. Возле кровати ты упала и разодрала колено об бетон, всë равно на кровь, тут же телефон! Да-да! Ура!
Открыв его, тебя поверг шок. Там не было пароля и сим карты... Фотографий нет, приложений тоже, интернета тоже нет... Казалось бы: что может быть хуже? Сейчас это буквально кирпич в твоих руках . Ты заплакала. А если и тебя схватил тот сумасшедший, убивший твоих друзей? Что, что же тебе делать? Ты села и обняла колени , слëзы не перестовали течь. Щелчок. Кто-то зашëл в дом. Ты испугалась и увидела старый скрипучий и ели стоявший на хлипких деревянных ножках шкаф. Через боль быстро добралась до него, залезла туда и спряталась.
Где Питер? Как ты попала сюда? Только это вертелось на уме. В голове уже выстроился страшный образ. Мужчина с пивным пузом и внешне похож чем-то на Серийного убийцу, таких, как БТКея или вообще на Гейси!
В твою комнату зашли, не обнаружив тебя, кто-то повернулся и направился к шкафу. Ты закрыла рот руками, а слëзы всë так же текли.. Одну из дверей шкафа отворили. И ты увидела...
Питера, да, это был он! Какое везение, ты расплакалась от счастья, не уж то он заберëт тебя? Ты попыталась вылезти, но упала на бетонный пол . Тот испугался и поднял тебя, взяв на руки. Ты крепко вцепилась в него и наслаждалась тем моментом радости, это было как камень с души. Твои силы конкретно иссякли, но ты была рядом с ним, и думаю, бояться уже нечего...
Тебя куда-то положили, на что-то мягкое, кто-то обнимает тебя , это же Питер, верно? Что-то щипит , потом перестало... Просыпаться не хотелось.
Прошло много времени, наверное... Тебе снился сон , это были приятные и милые воспоминания, а потом сон превратился в то, чем могла быть реальность. Проснувшись, ты глубоко и с грустью вздохнула, вы провели слишком мало времени вместе, а они ещë и очень рано покинули всех. Ты села и снова оглядела комнату, рана была обработана и болела не так сильно, за окном было светло. Комната выглядела так, как самая стандартная комната взрослого человека. Даже напоминала спальню родителей. Ты и решала пройтись по дому, открыв дверь ты увидела, что интерьер выполнен в американском стиле. В одной из комнат, вроде кухни, был слышен звук готовки и шëл ароматнейший запах, который так и манил тебя на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сигарет - your boyfrend
RomanceПредставь что ты спокойно жила и тут тебе надо переехать в другой город. Тебе 15 лет и теперь ты учишься в новой небольшой школе.