13 глава

159 12 5
                                    

Наступила пятница
Ты всю неделю пыталась забыть о случае с ТК, а точнее, о его смерти, всю неделю ты поддерживала Люси, так как она с ТК была знакома больше, чем ты, но уже в четверг мать Люси отправила ту в деревню к бабушке, там, где её каждое лето ждут друзья. Где-то в середине недели тебе звонила мать и просила прощения за те рисунки, в знак извинения она даст тебе денег на скетчбук и ещё что тебе было нужно, ты удивилась такой доброте,но, зная твою мать, она доведёт, изобьёт человека чуть ли не до смерти, а потом попросит прощения и то не факт, что попросит, ты приняла извинения, так как тебе больше ничего не оставалось, но объяснила, что до конца каникул будешь у друзей, та согласилась и попросила быть аккуратнее, да и вообще, она же всё равно уедет на каникулы в новую командировку.
Утро пятницы началось как обычно, с Питэра, нет, вы не подумайте, Питэр просто как всегда вас будит лёгким поталкиванием в плечо, ты встала и побрела за Питэром, попутно протирая глаза. Вы по очереди умылись. Спустившись на кухню, вы сели за стол. Сара пришла только после вас.

Сара - эй, пиздюк чёрный ,ты сегодня готовишь!

Питэр-чего блять? В смысле?

Сара- моя неделя закончилась ещё давно! Но я ради т/и готовила хавать, чтобы ты не травил её! - Сара повернулась на тебя-Т/и, дорогая, я не знаю, на кого я тебя оставляю на всю субботу и воскресение!- Сара снова посмотрела на Питэра - только не убей ее, понял?

Сара села ближе к тебе и начала что-то шептать, ты ели как услышала " да простит меня боже за все грехи ! Где я так нагрешила, чтобы каждую неделю играть в русскую рулетку, умру я или нет ? Боже, дай мне ещё хоть денёк пожить, дай же мне силы не отравиться сгоревшими макаронами..."

Т/и- как макароны могут сгореть в воде ?

Сара- не поверишь, но у него получается!- жалобным голосом сказала та- кстати, я надеюсь, по приходу домой я вас не найду в одной кровати ?

Ты засмущалась- нет, нет , нет конечно!

Сара- надеюсь😏

Ты повернулась на Питэра, а тот стоял в фартучке, в котором обычно была Сара, парень стоял и завязывал хвостик, он выглядел мило, ты сфоткала его, а Сара сидела и хихикала. Ну а как тут не сфоткать такого грозного парня в розовом фартуке? Хехе

 Ну а как тут не сфоткать такого грозного парня в розовом фартуке? Хехе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
запах сигарет - your boyfrendМесто, где живут истории. Откройте их для себя