Ты и Питэр всю неделю избегали друг друга,хотя тут скорее Питэр при виде тебя сбегал. Когда ты пыталась к нему подсесть, он просто ложился на парту и сидел так весь урок, но как бы это странно ни звучало, когда учитель читал оценки, то у Питэра они были средними, но это было неважно. При каждой попытке заговорить или спросить про его настроение, он отвечал "неважно", "не сейчас", "отстань" или вовсе игнорировал тебя. Ты забила и не стала его допытывать, но тяжело молчать, когда живёшь с этим человеком под одной крышей и тем более когда каждое утро вы видитесь за столом при употреблении пищи. Одним вечером тебе пришла просто прекраснейшая идея " если Питэр не хочет с тобой говорить,то почему бы ему не написать ? По логике, он же не говорит, а пишет ! Потому должен ответить)" этот план был прекрасен только в твоей голове. Ты открыла телегу и после двухминутного поиска всё таки нашла контакт Питэра. В тг он был подписан как "Питэр", ничего интересного. Парень оказался в сети, что тебя удивило, ведь сейчас час ночи.
Т/и- приветик, чего не спим??
Питэр долго не отвечал, но сообщение было прочитано
Т/и-эй! Я же вижу, что ты прочитал и находишься в сети((( так почему не отвечаешь??
Ты услышала громкий вздох
Питэр-а ты чего не спишь ?
План оказался и вправду прекрасен...
Т/и - не хочу)) это ты так громко вздохнул ??
Питэр- нет, с чего ты взяла ?
Т/и-потому что Сара уже спит 🙄
Питэр- значит это я
Т/и- так зачем ты говорил, что это не ты ?
Питэр- иди проспись
Т/и- я щас дам тебе ПрОсПиСь!! Щас приду к тебе, и ты у меня получишь !
Питэр- не надо ко мне идти-вы оба замолчали на пару секунд- и вообще, что ты мне сделаешь
Т/и- хехе ты и представить не сможешь >:)
Питэр- звучит интригующе))
Т/и - хах, а почему нельзя к тебе идти ? Может я хочу прийти и пожелать тебе спокойной ночи или сделать что-то поинтереснее;) -Ты ждала ответа
Питэр - потому что
После такого ответа,ты громко цокнула
Питэр - хм...это ты так громко цокаешь?
Т/и - это не я,тебе кажется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сигарет - your boyfrend
RomanceПредставь что ты спокойно жила и тут тебе надо переехать в другой город. Тебе 15 лет и теперь ты учишься в новой небольшой школе.