9 глава

155 13 2
                                    

Вы приехали, и ты увидела пропущенный от мамы,ничего страшного,ведь ты его увидела буквально через 5 минут после её звонка.

Мать- где ты опять шляешься ?почему не поднимаешь трубку ?-она тяжело вздохнула- ты скоро будешь дома ? Мне есть готовить или ты уже поела где-то ?

Т/и-нет, я поела и готовить не надо,буду скора ,пока

Вы попрощались и ты положила трубку

Питэр- ты домой ?

Т/и- да, я успела устать за этот день... Но повеселились отрадно! Тебе понравиться концерт ? Лично мне очень!

Питэр -мне тоже-он улыбнулся, парень достал сигареты и закурил- пошли ты заберёшь свои вещи.

Ты кивнула, и вы пошли. Полпути вы молчали,пока парень не оборвал тишину какой-то шуткой. И тут вы увидели,как в вашу сторону идёт парень и это был один из тех хулиганов. Перед этим хулиганом пробегал кот и тот испугался,ну а при виде Питэра он отвернул голову и пошёл быстрее. Питэр фыркнул.

Питэр-без своего главаря они как маленькие слепые котята в кругу огромных собак...-он говорил это с каким-то отвращением, оно и понятно, он же дрался с одним из них,а может и не раз.

Вы дальше пошли дальше и тебе стало интересно как там тот хулиган, который находится в тяжелом состоянии. Через какое-то время вы дошли. Питэр остался ждать тебя на улице, а ты пошла собирать вещи. Матери Питэра и
Сары ты не увидела. Ты собрала вещи и к тебе подошла Сара

Сара- слушай, наша мама сейчас в душе и должна скоро выйти, так что давай быстрее- шёпотом сказала она.

Ты кивнула и через 5 минут уже уходила. Сара окликнула тебя и протянула кусочек шоколадки, ты взяла шоколадку и тут же скушала, поблагодарив Сару, вы обнялись и ты пошла. На улице стоял Питэр и спокойно курил, облокотившись на стену своего дома. Увидев тебя, он взял одну из сумок.( Не забывай, твой школьный рюкзак остался у Петьки дома, поэтому у тебя было два рюкзака) вы долго шли, так как с сумками было идти не так легко как без них. На улице постепенно темнело, и вы чуть ускорились. Питэр выкинул сигарету в ближайшую мусорку. Вы опять начали разговаривать. Через пару минут вы уже могли наблюдать закат, который переливался красными, жёлтыми и даже розоватыми оттенками. На деревьях листья стали желтеть и краснеть из-за освещения. Ещё оставались некоторые цветочки, которые не начали вять из-за холода, мимо вас изредка проходили люди.
Через 15 минут вы уже пришли к твоему дому и поднялись на твой этаж.

запах сигарет - your boyfrendМесто, где живут истории. Откройте их для себя