глава 18

153 10 10
                                    

( извините, я нечаянно выложила эту главу, прочитайте еë заново_:))

Начало конца

Новый год подобрался незаметно и праздновали вы его в гостях Питера и Сары, их мать великодушно пригласила вас в гости после того как Сара нечаянно упомянула что новый год вы будете праздновать только вместе. На следующий день после праздника ты пошла гулять с Люси. Всë прошло просто замечательно, вы обменялись подарками и договорились что откроете их на следующий день и напишите друг другу о своих впечатлениях, после вы разошлись по домам. На следующий день когда ты сидела дома с матерью и вы смотрели телик , Люси не отвечала... По телеку передавали что кто-то вновь умер ,ещë один подросток ,а судя по тому что все увидели ,это был суицид после новогодней ночи, и это было опять же в каком-то переулке. Это была Люси.Она лежала,у неё были вскрыты вены, а еë куртка была в пару метрах от неë, в руке был канцелярский нож, а на запястье красовался браслет которых ты подарила ей. Да, она открыла подарак раньше, ну и что? Это уже не имеет значения... Она мертва. Ты тут же расплакалась.

Мать- ох божечки мой... Бедная девочка- когда она заметила что ты плачешь она приобняла тебя-чего же ты так расстроилась?

Ты всхлëпывая сказала- э-это моя л-лучшая подруга тут...

Твоя мама была в шоке и сразу пожалела тебя... Этот год как и зиму ты точно не забудешь...
Ты пошла в комнату и открыла подарок, там в самом верху аккуратно лежала записка на которой написано " Для лучшей подруги", а ниже конверт. Ты вскрыла конверт и аккуратно достала листок и начала читать " За этот год ты стала мне больше чем просто какая-то новенькая, ты стала мне лучшей подругой и уже как сестрой, большое спасибо что появилась в моей жизни!! Надеюсь мы будем дружить ещë долго-долго! Настолько что поступим вместе и вместе выйдем замуж!!". Ты расплакалась, ни кто из вас даже предположить не мог что это была ваша последняя встреча... Она не могла просто покончить жизнь самоубийством..

Ты проснулась от будильника, за окном пели птицы которые только вернулись с тëплых краëв . Ох уже эта пора, весна! Ты встала и потянулась. На тебя упал тëплый лучик солнца. Скрепя зубами и переборов лень ты всëтаки встала и сразу пошла собирать портфель. Сложив книги ты вспомнила что тебе надо ещë переодеться. Ты встала из-за стола и подошла к шкафу, распахнув его ты принялась разглядывать что тебе одеть. Тебе на глаза попалась уже выцвевшая майка серого цвета, тëмно- синие джинсы. Ты оделась и пошла на кухню. Придя и сев за стол ты начала пить, уже стаявший на нëм чай, твоя мать стала меньше пить и сдружилась с матерью Питера, теперь она почти каждое утро созванивается с ней, две лучшие подруги.) Кто-то теряет друга ,а кто-то преобритает. Допив чай ты встала, взяла рюкзак, накинула кофту и пошла в школу. Как только ты вышла с подъезда , то сразу надела наушники. Пока ты шла в школу тебя пропирали воспоминания, они сочились ручьëм , ты вспоминала как всего один раз прогуливалась тут с ТК,э.А вот к примеру во дворе ,возле твоего дома ты с Люси гуляли и ты рассказывала ей про Питера, а она про своего нового бывшего. Ты услышала да боли в сердце знакомый голос даже два, голоса о чëм-то переговаривались, это были голоса... Люси и ТК! Ты сняла и повесила на шею свои наушники и начала оглядываться, твои глаза были уже мокрые, а по щекам текли слëзы, ты увидела двух людех людей, парень и девушка, у них были очень похожие голоса выглядели они совершенно не похоже не на первого не на вторую. Ты почувствовала себя настоящей дурой. Одев наушники ты поспешно ушла с этого места, тебе стало очень неудобно и почему-то стыдно. Да конечно ты скучала по Люси и ТК, за это время пока они были рядом ты привязывалась к ним и к твоему сожелению привязалась очень сильно... Со смерти ТК прошло почти пол года, а со смерти Люси немного меньше. Идти в школу уже почти не было желания , ты хотела прогулять, но понимала что тебе нужны оценки да и одной не хотелось, хотя можно позвать Питера с собой, ты шла и думала как бы тебе свалить и после какого до какого урока, хотя в вашей школе всем всë равно, есть вы или нет, главное быть на первом и на последнем если это не физра. Уже возле школы ты начала оглядываться и искать глазами Питера. Где же он? Может уже в классе? Не понятно. Ты зашла в школу и пошла примяком в класс. Первым была литература, тебе она нравилась тем что ты можешь получать хорошие оценки из-за своей любви к чтению или если что-то просто порисовать, посидеть в телефоне на уроке. Зайдя в клас ты начала его осматривать . Некоторых одноклассников ещë не было и скорее всего уже и не будет в связи с тем что за последнее время у вас множество подростков по необъяснимым причинам и от неизвестных рук попадали в больницу, умирали или не дай бог из-за страха покончили жизнь самоубийством ,решили переехать или перевестись в другую школу так как ваша ещë была и не очень с хорошей репутацией. А вообще чего они ждут? Переведутся , а значит избегут проблем? Бред! Если маньяк и в правду есть и вообще это маньяк , а не какой-то алкаш, то вряд ли он будет трогать только тех кто с нашей школы . Да и вообще, разве правоохранительные органы несмогли бы понять что это сделал алкаш? Ха-ха да даже если бы это был подросток они бы поняли! Таак, в классе было всего человек так 18 ну неужали вас теперь так мало? У-жа-с вас слишком мало, надеюсь ещë кто-то придëт, в классе не было Питера. Ты пошла за последнюю парту, кинула портфель и села, достала вещи и принялась рисовать. Ну а что тебе ещë делать? Через пару секунд пришел Питер. Парень сел рядом и смотрел на тебя неотрывая глаз. Ты посмотрела на него во ответ и улыбнулась , сделала кивок как бы задав вапрос " Что? " И он помотал головой ответив " Ничего" Ну у вас и диалоги, я прям кайфую с них хаха.

запах сигарет - your boyfrendМесто, где живут истории. Откройте их для себя