Здесь тоже довольно таки странная реакция, особенно потому что здесь добавлено ещё одно аниме, а именно волейбол. А реакция будет на то, что т/и - центральный блокирующий в Некома. Из-за силы ее "выгнали" в мужскую команду. Ее рост составляет 185см, что не свойственно для девушек в Японии.
Майки, Дракен.
Ты случайно проболталась в разговоре что играешь в волейбол с твоей Некома. И он захотел посмотреть.
У вас состоялся тренировочный матч с Карасуно, оттуда ты знала Цукишиму, т.к. вы дружили ещё в детстве. С ним вы хорошо ладили, и пожалуй ты была единственной девушкой, с которой он мог общаться.
Так вот, ты пришла в тренировочный зал. Там уже были: Кенма, Куроо и Ямамото.
- о привет, неужто сам Куроо явился не за 3 минуты до тренировки?
Куроо: ой вот только не надо.
Вы уже размялись и заходят Карасуно. К тебе сразу же были прикованы взгляды парней. А Танака-кун, вообще подумал что у них новый менеджер, и тоже красивая девушка.
Когда все остальные слены команды дошли вы начали играть.
Пока ты была на замене с трибун были слышны крики. И вот голос, который ты узнаешь из тысячи, голос Майки.
(Допустим, ты была 7 номером, вместо Инуоки, в эру того, как он был болкирующим, а его мы убрали на скамью, когда ты вышла.)
Ты сидишь на скамье в запасе для Куроо или Льва.
Майки: эйй!!! 7 НОМЕР НА ПОЛЕ!!
Дракен: Майки не тот, не пойдет она.
Майки: Т/ИИИИ!!! ВЫХОДИ НА ПОЛЕ!!
Мориске который сидел рядом заржал от того, что это было позорно.
Я
Ты повернулась чтобы посмотреть где сидит этот паршивец, и увидела как он уже места себе не находит, а Дракен, сидящий рядом, пытался его утихомирить. Ты помахала головой, показывая этим отрицательный ответ.
Но вот Лев выбивает себе палец, именно поэтому тренер решил дать ему время на то, чтобы перебинтовать, и вместо него поставили тебя.
Ты стала под сетку. Подача Кагеямы. Ты блокируешь.
И вновь возгласы Майки:
- ДАААА!!! ОН СДЕЛАЛА ЭТО!!!
Другие сидящие люди на трибунах, тоже начали аплодировать, ведь не на каждой игре можно увидеть что девушка заблокирует сильную подачу парня.Баджи, Чифую
Такая же история, только ты заблокировала быструю Хинаты и Кагеямы.
После игры друзья подождали пока ты выйдешь из раздевалки. Ты была не то что не рада видеть их, но было неприятно, то что они даже не предупредили что придут.
Чиф: ты так классно играла. Научишь?
- ну ты же понимаешь что это тяжело, особенно когда ты не занимался этим?
Баджи: если ты его учить будешь, то я тоже хочу.
- хах) ваше хотение - это конечно хорошо, но в таком случае будьте готовы к тому, что после первой тренировки ваши мышцы будут болеть сильнее, чем у вас болит тело после драк. - и улыбнувшись ты пошла на зов тренера, которому надо было поговорить с вами.