17

811 14 2
                                    

Реакция на то, что т/и, помолвлена с Лань Ванцзи.
Канон не присутствует

Если вам не нравится уже сама реакция, можете НЕ читать.

Здесь все персонажи в Гусу Лань.

Майки
- мне грустно принимать этот факт. Но если я что-либо скажу в их сторону меня либо очень сильно накажут, либо убьют.

Дракен
- я стараюсь не показывать при их присутствии что мне это не нравится, но это именно так.

Баджи
Он даже говорить ничего не стал

Чифую
- молодой господин Лань - хороший человек. А значит он обязательно защитит ее. - говорил он это с некой грустью.

Близнецы Кавата
Нахоя
- когда до нас дошел этот слух, я хотел было накинуться на Лань Ванцзи, но подумав что наш глава - его страший брат, решил воздержаться. Я много слышал о том, что Лань Сичэнь очень жёстко с теми, кто обижает его близких.
Соя
Он тоже просто молчал, но внутри был очень зол. Он не успел..

Такемичи, Аккун, Макото, Ямагиши, Такуя.
Они стояли как к ним подбежали Лань Сычжуй(1) и Лань Цзинъи(2)
1: а вы уже слышали новость?
Мичи: какую?
2: госпожа т/ф т/и и господин Лань Ванцзи помолвлены.
Такемичи чуть не разрыдался тотли от счастья, то ли от печали. Остальные положительно на это отреагировали.

Казутора
Ему об этом сказал Вэй Ин. Он вроде как сказал что вы отлично смотритесь, но ночью не смогу сделать себя...

Изана
- к..как..? Моя королева..помолвлена с ..этим..

Тайджу
Хоть он и говорил что не уважает тебя. Но когда узнал такую то новость хотел разорвать на мелкие части Второго Нефрита клана Лань.

Шиничиро
Он услышал это от мелко троицы. Не подав виду на людях он был очень опечален, потому что ему казалось что ты была той самой, ведь всегда старалась помогать ему в тренировках и не только. Он просто не успел...

Вакаса и Такеоми
Они давно хотели свести вас. Но так получилось что вы сами сошлись, и они были очень рады за вас. Вроде....

______
Мне почему то кажется что эту ии прошлую часть никто не прочтёт..

токийские мстители+ т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя