14

915 11 4
                                    

Реакция на то, что т/и владеете четырьмя стихиями ( огонь, вода, земля, воздух)

Здесь будет присутствовать мифология что-ли. Не знаю даже как это назвать. Но каждый персонаж будет владеть одной из четырех стихий, а ты всеми .

Майки (вода)
- что? Т/и владеет всеми четырьмя стихиями?
Он был в лёгком трихуи. Он не мог до конца усовершенствовать свои навыки в стихии, а тут он узнает что ты владеешь всеми и сразу.

Дракен(огонь)
- да, я знаю что она владеет всеми стихиями, мне интересно, как она ещё не разорвалась.

Баджи (огонь)
Я не знаю что даже сказать, у него как бы и зависть к этому есть, но с другой стороны, он радуется что у него только одна - огонь.

Чифую ( воздух)
- наверное это тяжело, как она бедная ещё не надорвалась?

Мицуя(земля)
- наверно, этим модно гордится?

Хаккай(вода)
- ох т/и...бедняга (на подобии Гемёя Химиеджимы)

Нахоя Кавата (огонь)
- я хоть и все об ней знаю, но вот этого я уж точно не мог предположить

Соя Кавата (воздух)
- она очень сильная в этом плане, я в этом уверен.

Такемичи(воздух)
- о да, т/и-чан уже давно об этом мне рассказала

Такуя(земля)
Этот фармацевтик сказал что будет собирать для тебя специальные травы, чтобы улучшить способности.

Макото(вода)
- ЧТООО??!! У Т/и-чан 4 стихии??!!

Ямагиши(воздух)
Аналогично Макото

Аккун(огонь)
- она мне помогала, она добрая, а значит и сильная внутри.

Казутора(огонь)

Изана(вода)

Тайджу(огонь)
Почему это у нее? Она как вообще это все вывезет???
Айка, ты еблан что сделала так
Айка: ну тише тише, меня попросили...*шёпотом* волнуется он за тебя
- ничего подобного, а если ещё раз подобное услышу , знаешь куда тебе язык засуну
*Нервно сглотнула*

Шиничиро(вода)
Он тоже очень сильно переживал за тебя, потому что с виду ты очень хрупкая девушка. А если сильным назовем их заклинатели не всегда могут справится даже с двумя или тремя стихиями, ты справляешься с четырьмя.

Вакаса(воздух)
Аналогично Шиничиро

Такеоми(земля)
Аналогично Ваке.

____
Айка никогда подобного не писала, но с Тайджу мне понравилось как раз таки больше всего.

А сейчас немного о грустном. Уже через три дня начнется школа, а так как Айка не умная, она будет учится самое то. А потом ещё и на операцию ляжет именно поэтому сейчас я буду стараться писать как можно больше глав и уже во время школы их выпускать. Да уж не очень когда почти за год до экзаменов тебя начинают готовить. А ты будешь поступать в мед и тебе надо поднять средний бал.
Всем спасибо 💞

токийские мстители+ т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя