Он как парень
~Майки~
- будет делится дорояки
- вечером, будет приходить весь в ссадинах, которые тебе придется обрабатывать.
- будет лежать у тебя на груди или животе и рассказывать кто снова попытался пойти против его группировки.
- защита обеспечена
- он будет очень часто обниматься
- также, будет расхваливать твои кулинарные способности. После чего хорошо если будет успевать перейти хотя бы на диван, а то уснуть может прямо за столом.
- если у тебя плохое настроение, будет расспрашивать что случилось, а потом сам думать что ему делать чтобы привести тебя в себя.
- часто будет брать с собой на собрания.
- любит гулять по вечернему Токио с тобой, а в некоторых случаях берет с собой Эму и Дракена. Но т.к. он знает что у вас с Эмой не очень уж то и добрые отношения, такое будет ну уж очень редко.
- будет помогать тебе убираться по дому.
- часто приходить к тебе в позднее время - это база.
- именно он познакомил тебя с Дракеном, с которым вы стали друзьями не хуже его с Майки.
- часто будете вспоминать прошлое, сидя на крыше и наблядая за звездным небом.
- т.к. ты его девушка, будет забирать тебя со школы, при этом не стесняясь говорить об этом. Но вот тебя это смущает.
- если вдруг кто-то обидит или не так посмотрит, этот человек будет копать свою могилу в ту же минуту.
____
Я просто хз чё писать, а все что меня просили где-то проебалось. Надеюсь такой формат видеть вы не против, заранее извиняюсь если чем не угодила.