19

805 29 6
                                    

Реакция на то, что т/и пыталась совершить попытку суицида
Персонажи: Кисаки, Шиничиро, Изана

Кисаки
От лица парня:

Сегодня был тяжёлый день. Я попал в тосву. И прийдя домой, я позвал свою девушку. На что она не отозвалась. Я не обратил на это внимания. Ведь на часах было уже 23:12. Она могла просто спать. Я прошел в комнату. Но кровать была нетронута. Я начал проходить все комнаты квартиры. В поисках своей же девушки.
Обойдя все комнаты я нигде не не нашел.
- гуляет наверное - сказал я в пустоту.
Я накинул куртку и пошел на крышу. Там я часто размышляю о том, как воплотить свои планы в реальность. Но прийдя, я увидел что сегодня буду не один. На краю стоял человек. Я не мог разглядеть внешность. Подойдя поближе и разглядев его, я спросил:
- и что же такое случилось? -, отреагировав на мой голос, она обернулась и ее глаза расширились. На них не было слёз, на н х вообще ничего не было. Только шок. Потому что увидеть здесь меня было явно неожиданно.
- встречный вопрос..
- ну я хотя бы с крыши прыгать не собираюсь. Где же я так провинился перед тобой?
- ты тут не причем, может я вообще просто чтоб и любуюсь ночным Токио.
- я тоже, да что я ? Все японцы любуются ночным Токио стоя на краю крыши своего дома. Пытаясь совершить суицид, правильно?
-.....

Шиничиро
От лица Автора:
Девушка в который раз шла домой одна. Сегодня магазин Шиничиро закрыт, а значит и Вакаса с Такеоми будут сидеть либо дома, либо разбираться со своими делами. А ее парень - бабник. Даже не думал о ней. Он давно начал изменять ей. Но сегодня она хотела предложить расстаться, потому что ей уже надоели эти постоянные отговорки, ссоры.
На встречу ей вышли ее бывшие одноклассники, с которыми она старалась не пересекаться.
1:ой, смотрите! - указывала девушка по имени Ая. - это же т/и!! Помните?
2: конечно, так веселились в школе, почему бы не повторить ? - он начал подходить, но явно не с благими намерениями. Из кармана что-то начало побоескивать, приглядевшись она разглядела в его руке нож.
2: хватайте ее.
С двух сторон напали ещё два парня и затащили в темный переулок. Завязалась драка. Но не уследив за первым парнем, исход девушки перешел в летальный..

Ее пырнули ножом. Шансы выжить были, если бы кто-то помог, но эта компания доседела до ее последней секунды и ушла.
Ее тело было в сидячем положение прислонена к стене какого-то здания. По руке стекала уже охлаждающая кровь.

Вечером того же дня.
Шиничиро со своими друзьями шел к нему. Обсуждая как же признаться тебе . Но увидев знакомы, парный браслет на окровавленной руке которая видна на повороте в переулок он застыл.
С глаз потекли слёзы, и не контролируя свои ноги он упал на колени рядом с ее телом. Человек из компании  вызвал полицию.
Шиничиро не мог прийти в себя несколько месяцев. В голове все время крутилось одно: он снова не успел.

Изана
В который раз парень возвращался домой. Думая о том, что сейчас, по возвращению домой его девушка начнет обрабатывать ему раны и отчитывать за то, что он дерется, а она за него волнуется. А потом они вместе лягут и он будет греться в ее объятиях.
Но в один момент ее могло не стать, совершенно по любой причине. Он старался отгонять подобные мысли. Но в этот раз они были не напрасны.
Подойдя к дому он увидел кучу машин полиции и скорой помощи. Подойдя ещё ближе к дому он увидел разбитые окна.
Полиц: молодой человек, это место приеступления, Вам нельзя здесь находится
Иза: это мой дом, а там моя девушка..
Полиц: ее тело было найдено в 16:37, на теле обнаружено несколько пулевых выстрелов. Мне очень жаль
Иза: как...? Вы знаете кто это сделал?
Полиц:пока нет, оставьте свой номер, и при первой возможности когда мы узнаем мы вам позвоним
Иза: спасибо..

_____
Как-то грустно получилось, мне понравилось писать такое. Особенно с Шиничиро получилось хорошо.


токийские мстители+ т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя