24

703 16 0
                                    

Мини-фанфик с Шини.

Утро. 10:38. У девушки выходной, но ее брату на это кристалически по.. плевать.
Баджи: ЯООО ВСТАВАААЙ!!!! Ты что забыла что ты сегодня меня должна к Майки отвезти? - запрыгивая на спящ сестру кричал мальчишка.
Яо: Баджи, если ты ещё раз разбудишь меня в мой единственный выходной, я тебе все кости переламаю - да, быть старшей сестрой такого несносного мальчишки довольно тяжело - я тебе припомню это на твоих каникулах.
Баджи: да ну не дуйся, просто вставай, пошли там мама уже лапшу сварила, и она чказал чтое сли ты сейчас де не встанешь то она тебя водой ледяной обольет.
Яо: эх, ладно, сейчас встану, только ты это, ну типо слезь с меня.
Баджи: аа ладно.
Немного о героине:
Яо Кейске. 22 года. Состоит в группировке "ну типо крутое название", ну как состоит, она глава этой банды. Численность входящих в банду - около 500 человек, да много. Руководит она не одна. А вместе со своей "правой рукой" . Но мы не об этом.
Уже через 25 минут семья состоящая из матери, старшей сестры, и младшего брата сидели за столом и трапезничали
Девушка поела первая, поэтому быстро помыла ща собой посуду и начала подгонять брата. Знала она про Майки только то, что тот являлся лучшим другом Баджи, и главой новой группировки "Токийская Свастика". Когда младший поел и помыл ща собой посуду, погода ухудшилась. На улице начался дождь что радовало героиню, но вот ее младшего брата это ни чуть не остановило идти  к другу. Только мама не хотела его отпускать.
М: ты никуда не пойдешь
Баджи: мам, но мы с Яо на ее машине поедем.
М: с Яо? Тогда ладно, только не до поздна. И чтобы не как в прошлый раз, нам пришлось бы тебя искать по всему Токио. Окей?
Баджи: хорошо, она меня потом заберёт, ну или мы вместе там побудем.
М: хорошо, пока.
Яо/Баджи: пока.
Они быстро выбежали из дома и пошли к машине. Через 30 минут они уже были у своего друга.
Яо: Баджи, а может я все таки домой поеду, а ты мне потом позвонишь и я приеду за тобой?
Баджи: нет Яо, ты идёшь со мной. Тебе нужно развеяться, а то вся то в работе, то в учебе. Так вообще скоро гербарием между страницами станешь.
Яо: ты чё книги читать начал?
Баджи: ты чё, вообще что-ли с катушек полетела? Чтобы я и книги..
Яо: да, ты прав, ладно пошли уже.
Они вышли из машины и направились к дому Сано.
Как ни странно, но дождь закончился. И уже вовсю светило солнце. Постучав в дверь ее открыла маленькая девочка, лет так 7.
Баджи: привет Эма, а где Майки?
Э: а..при..привет..а он вместе с Шиничиро в гараже - сказал она и смотря снизу вверх на котообразного залилась краской. Яо не из тех кто как-либо проявляет внимание к детям. Баджи - исключение, он ее брат, а значит его она в праве тискать.
Девочка вместе с мальчиком, который походу ей симпатизировал, и его сестрой пошли к гаражу.
Э: Шиниии!!! К тебе пришли.
Баджи: ну вообще-то мы к Майки, но ладно.
В гараже сидели три взрослых парня и один мелкий. То что мелкий сразу налетел на своего друга.
Майки: Баджи, это что, твоя версия только в виде девушки?? - задал вопрос светловолосый. И впрямь, Баджи и Яо были очень похожи, только не учитывая рост, да, девушка была не из низких, она была около 180, что уже несвойственно для японок. Черные волосы и янтарно-карие глаза создавали ещё большую схожесть.
Конечно же к ней было приковано три взгляда. Такого Яо не любила, и ей хотелось провалится под землю. Но ее малдший брат начал:
- Шиничиро, Вакаса, Такеоми, знакомьтесь, это моя сестрая Яо. Яо, ты тоже не стой как вкопаная.
Шиничиро: оу, ну приятно познакомится я Шиничиро, но можешь просто Шин. Это Вакаса или леопард - и тут же ему прилетает подзатыльник - ладно, значит Вака, да и то если он разрешит, ну а это Такеоми.
Яо: а..ну приятно познакомится.
Так и началась из дружба.
Во время всего этого Шиничиро и Яо часто гуляли вдвоем, много узнали друг о друге. И оба понимали что у них что-то больше чем просто дружба.
И на праздник фонарей Шиничиро пригласил Яо.
Во время салютов парень отвёл ее в сторону, где они были вдвоём и смотря на низ сказал:
- не уверен что взаимно, но..ты мне нравишься..
Яо стояла и смотрела на парня который уже покрылся румянцем.
- это взаимно..- тихо, но чтобы услышал только он произнесла Яо.
Он посмотрел на нее и в глазах его читался лишь шок, но он только обнял девушку, а после вовсе вовлек в нежный и долгожданный поцелуй...

Нет, ну что за романтик. Ну по крайней мере именно так я его вижу.

токийские мстители+ т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя