28

649 23 5
                                    

Реакция на то, что т/и беременна, а и/п ушел от нее из-за этого (т.к. боялся что с ними случится что-то плохое)

Майки
(Эра черного импульса)
В Бонтене все суетились. Новые заказы на убийства, им не хватает время, лучшие "подбиты". Девушка идёт по всему этому хаосу к кабинету своего возлюбленного, который является боссом всего этого.
- Майки? Можно?
- заходи. - парень всегда не выражал эмоций, но при виде ее, его сердце начинало трепетать как в первый раз - что-то случилось?
- да..
- что? - выпрямившись, задал он вопрос.
- тут такое дело..я беременна..
-...- молчание стояло какое-то время. Пока он не начал говорить - я думаю, нам будет лучше разойтись.
- ч..что?
- пойми, если у тебя будет ребенок, он будет в опасности . Насчет денег не волнуйся. Прости..
Девушка вышла никакая из помещения и направилась к выходу из здания. По пути она встретила Санзу, с ним у нее были хорошие, дружеские отношения. Он доверял ей, она доверяла ему. Идиллия. Конечно она рассказала всё, на что он лишь согласился с Майки, ведь если у ребенка отец глава крупной группировки, которая занимается убийствами..он явно будет вне безопасности.

Дракен
Утром, девушка резко почувствовала тошноту, и еле как успев добежать до уборной, облегчила свой организм. Конечно же ее это привело в небольшой шок, из-за того, что у нее никогда не было проблем с пищеварением, а тут тошнота. Разумеется, она начала вспоминать что она ела, дабы скинуть все на то, что просто неприязнь к еде. Но вспомнив что ничего не ела, ее подозрения упали на другое. Ее мать работала в аптеке, и конечно же девушка попросила ее припасти несколько тестов. Ей 24, мама хочет внуков, поэтому с радостью согласилась, надеясь на положительные показатели.
Вечер. Девушка сидит, а в руках у нее положительных тест. Она не знает: радоваться ей, или плакать. Первым делом она оповестила мать. Которая радостная начала чуть ли не бегать по своей квартире. Уже после, в квартиру вошёл ее возлюбленный - Дракен.
Девушка вышла его встречать. Не увидев на лице своей девушки привычной, приветливой улыбки он сразу же напрягся. Девушка была побледневшая, ему стало от этого ещё страшнее, поэтому он сразу обратился у ней:
- все в порядке?
- ну как сказать..
- что случилось - резко подойдя к своей девушке спросил он.
- я беременна..
- а..
-..? - кинув вопросительный взгляд на него девушка просто не нашла что сказать.
- только не нервничай, прошу..
- что такое? -, взволнованно произнесла молодая особа.
- мне кажется нам лучше разойтись...прошу не пойми меня не правильно, тебе так будет лучше..
-... ясно..- чуть ли не ревя произносит она. Приняв решение что переедет к родителям она решила не медлить. Понятное дело что они оба будут долго помнить друг друга, пока не найдут замену..

Мицуя
Услышав такое, он пришел в шок. Конечно он через силу предложил это, но очень сожалел. Узнав что у тебя родился дочь, он шил платья, и передавал их, но не лично. Конечно же ты поняла от кого всё это. Но делала вид что нет.

Риндо Хайтани
Он был на очередном задании с Харучиё. Узнав об этом от своего напарника, он не показал того, что был счастлив этой новости. Но приняв решение на трезвую голову. Он решил что тебе и ребенку будет лучше если вы будете жить отдельно от него, и ребенок не будет иметь даже понятия о том, кто его отец..

Ран Хайтани
Он сказал это сразу, разумеется, он часто будет приходить к тебе и вашему ребёнку. Он любит вас, поэтому ему тяжело не видеть рядом. Возможно, в скором времени он изменит свою работу, и тогда, он обязательно вернётся к вам.

Хаккай
Узнал он это от Юзухи, которая очень много общалась с тобой. Он был в откровенном аху..шоке. Ему было не по себе, ты долго не видела его, до тебя до самой дошло что он принял не то решение, которые ты бы предпочла больше..

Ханма
Нахуй ему кто-то у него есть кальян(отсылка на Дзиничи)..

Ладно, шучу.
Он был в ахуе. Он помнил, что точно предохранялся с тобой, нежели с другими девушками. И ляпнув это, в него полетел ботинок. Конечно он сразу ушел за хлебом, и остояв девятилетнюю очередь вернулся, ты была рада. Он был рад. Ребенок тоже. Гармония..

Баджи
(Не могу я с ним такое писать)

Он был рад ребенку. И уже заранее придумал имена, если будет девочка, то будет - Аяка, если мальчик - Феликс(сорян)

Чифую
Аналогично Баджи, только с самого рождения читал ему не сказки, а манги. И увидев однажды то, как он мило спит на стуле возле кроватки, чуть не разревелась от умиления.

Кисаки
(Извините, я не из фанатов этого персонажа, но так уж и быть..)

Он не любит детей, поэтому узнав эту новость, сразу ушел, ничего толком не объяснив. Через несколько лет уже гуляя со своим ребенком, он видел вас. Думая подойти увидел что к тебе подошёл парень, и как понял позже - твой муж...

Дайте тутор, как найти деньги на под и жижу. 😭😭

токийские мстители+ т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя