3

1.2K 45 8
                                    

Реакция на т/и в купальнике
Допустим фигура такая:

Реакция на т/и в купальникеДопустим фигура такая:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Купальник можете сами придумать.

Майки
Он был смущён, но при этом в открытую пялился на тебя. Ты слегка покраснела, и решив не смущать ни себя, ни Майки одела наверх футболку. Он прекратил смотреть надув губы.

Дракен
Там, где он живёт, он явно видел фигуры и получше. Но тем не менее сюсмоирел с интересом. Будто пытаясь не пропустить ни одну часть.

Баджи
Ну он точно не будет скрывать то, что пялится на тебя. Как-то раз пока никто не видел, он подошёл сзади и обнял. При чем очень крепко. Но потом он быстро ушёл, и старался не пересекаться.

Чифую
Ну тут сразу смущение и ничего больше. В его мыслях сразу всплывают таюянки из прошлых манг. Пару раз он даже представлял на их месте тебя. Поэтому у него пошла кровь из носа. Всё конечно разнервничались, но он спихнул все на то что ему просто очень жарко.

Мицуя
Ну ему не впервые видеть тебя полуобнажённой. Он сам предлагает тебе шить купальники. Ты уже привыкла к нему, поэтому не стесняешься стоять перед ним только в нижнем белье. Но вот что насчёт паренька. То у него в голове часто гуляют странные мыслишки, которые он старается выгонять.

Хаккай
Однажды зайдя в "мастерскую"  (назовем это так) Мицуи, он вылетел оттуда быстрее чем мысль, вылетевшая со скоростью света из его головы, когда увидел тебя, стоящую в нижнем белье. Подумал он явно не то, что Мицуя просто шил тебе форму.

Близнецы Кавата
Нахоя всегда думает очень пошло. Особенно увидя тебя в открытом купальнике на пляже.
Соя слишком сильно смущается, краснея при этом , сильнее чем во время того, как он злился.

Па-чин
Боюсь представить что представлял он.

Пе-ян
Смущался, но пялился из-подтишка пока ты не посмотрела на него. Издав тихий смешок ты просто одела футболку, которая закрывала всё что у тебя есть.

Такемичи
Он даже смотреть боится, а то от Хинаты получит хороший такой нагоняй.

Хината
Она даже не стесняется смотретт на тебя, или говорить что у тебя красивая фигура. На то вы и подруги.

Эм(м)а
Она делает вид, что ей не нравится. Но в душе хочет подойти и спросить, как ты делаешь свою фигуру настолько привлекательной, что сам Дракен обращает на тебя внимание.

Казутора
Он ну слишком смущается. А когда ты подошла и села рядом с ним. Он вот ше чуть в обморок не упал.

Изана
Он сразу же подошёл и обнял. Сказав при этом что его королева слишком красивая для такого как он.

Шиничиро
Он тоже не скрывает что смотрит, может сказать тебе комплимент в адрес талии. Но потом сювсю ночь точно спать не будет, вспоминая то что сказал и думать правильно ли он поступил. Он бриться что ты от него отвернешся.

Вакаса
Ну этот леопард чем-то похож на Шиничиро и Изану вместе взятых. Только скорее вместо королевы он понизит твой титул до принцессы. Но это все равно смущает.

Такеоми
Этот дед, будет думать о том, что не зря Шин положил взгляд именно на тебя. Но пошлых мыслей у него хоть отбавляй.

_________________________________

Я даже не знаю что это, но знаю что это сад читать один человек. Спасибо тебе большое,ты первый кто начала это делать ❤️❤️❤️

токийские мстители+ т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя