Он как парень
Дракен
- нежность хоть, и не его конек, но когда вы на едине, на себя он максимально не похож.
- разумеется что от него будет много защиты.
- будет готовить тебе по утрам.
- часто будете смотреть фильмы, после чего, он будет засыпать на твоей груди.
- он научил тебя драться, именно поэтому если его не будет рядом, а к тебе кто-то станет лезть, то ты сможешь без его помощи разобраться.
- однажды, он подарил тебе цветы. Но ты отказалась от них. Буквально через 2 минуты у тебя начались симптомы аллергии, он не знал о том что у тебя она именно на цветы. Тебе повезло что у тебя с собой были противоаллергический препарат и ты быстро приняла его. С тех пор он ни разу не дарил тебе цветов. А также, на прогулках всегда обходит цветочные магазины.
- он конечно против, но берет с собой на собрание. Ты стоишь не в рядах свастонов, и не рядом с ним или Майки. А возле его байка, т.к теб, не интересует что происходит у них. И когда-то ты стояла там не одна, а с Эмой. Когда она тебя увидела, она чуть не накинулась на тебя. А все потому, что Дракен начала встречаться с тобой, а не с ней. Когда парни пришли туда, увидели как ты стоишь уже вся на взводе, а Эма что-то кричит тебе стоя напротив. Майки был втрихуе с такого её поведения.
- ты будешь часто обрабатывать его раны. Которые он получает.
- во время фестиваля когда его ранили, ты была вся на нервах, т.к. не знала что будет дальше..
- в итоге, больше ты его не отпускала, и ходила вместе с ним. Со словами: " умирать - значит вместе".
_______
С ним получилось чуть больше так как я была увлечена этим персонажем.