Прощай

41 4 1
                                    

-Ура!!!- он схватил меня за руку и потащил к пляжному домику.

Пока он тянул мненя за руку я упала и потеряла сознание.

-Да с ней все будет хорошо,- слышала я,- ой да вы очнулись! Какая радость!

Моя голова трещала от каждого звука.

-Где я?- тихо сказала я, еле шевеля губами.

-Ах да, забыла представиться, я ваша медсестра Лола,- с улыбкой до ушей сказала молоденькая девушка.

"И чему она так радуется?"- с грустной гриммасой подумала я.

-Не будь такой унылой,- сказала Лолита.

Почему бы мне не радоваться тому, что я осталась наедине с чокнутой медсестрой (именно так я думала о слишком веселых людях) даже не зная где я?! Конечно, давайте будем прыгать из окон это же так весело!

-Пройдемте за мной,- сказала Лола.

Я приподнялась и слегка покачнулась.
Встав на ноги у меня назрел вопрос: а где же мой спаситель?!

-Эм... Лола,- тихо сказала я.
-Чего?- улыбнувшись спросила она.
-Когда я упала в обморок, меня сюда должен был принести мужчина средних лет, с каштановыми волосами. Так вот. Где он сейчас?!

-Ах, ваш парень сидела с вами рядом два месяца, но так и не дождался вас. Он ушёл туда же, откуда пришёл.

-А сколько...

Мне не дала сказать ни слова Лола, прижав свой указательный палец к моим губам.

-Пришли!- закричала она.

Мы подошли к большому, нет, просто ОГРОМНОМУ цветочному саду! Я открыла рот от удивления и мои глаза стали шире.

-Ну а теперь,- сказала с другой ноткой, ноткой зла,- ты будешь сидеть тут, до концца своих дней!!!

Она рассмеялась, и толкнула меня в сад. Черт! Ну почему, почему все это происходит со мной?! Я заплакала.

Пупсики вот ваша долгожданная часть! Вы рады? Я рада что дописала ее. 5 + в коменты- новая часть

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красотка БелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя