Black Dahlia. (Bio)

59 6 0
                                    

Приветствую тебя, странник. Сегодня хочу ознакомить тебя с биографией одной опасной женщины, Чёрной Далии или же Чёрного Георгина.


Таинственная женщина, которая, по крайней мере, является частично механической. Чёрная Далия поднялась по рядам приспешников , чтобы стать одним из лучших силовиков . Когда она не выступает в качестве его личного телохранителя, её посылают на самые важные и отвратительные миссии для Медичи. Кроме того, о ней мало что известно, но она работала на Лоренцо по крайней мере 14 лет (вероятно, больше, так как она, кажется, занимала высокое положение даже тогда). Маска, которую она носит, скрывает её лицо на всех известных фотографиях с ней.


В обновлении 5.2 Skullgirls mobile стала доступным персонажем корозый выпадает из завулиар. премьер реликвий(x2 шанс) и гарантировано из реликвий "заряженного ружья"

Мало что известно о предыстории Чёрной Далии, кроме нескольких деталей её прошлого союза с . Много лет назад её тело было тяжело ранено в результате нападения Skullgirl, но благодаря усилиям основателя АДЧ Лабораторий , она была восстановлена с грозным вооружением снарядного оружия. Время, проведённое Чёрной Далией в Лабораториях, сводило её с ума, так как раньше она была совсем другой и носила другое имя, прежде чем стать убийцей. Как и , она была ветераном-агентом АДЧ, который жил в Лабораториях за несколько лет до экспериментов с паразитами, когда те в конечном итоге создали и , поэтому она тоже не оснащена синтетическим паразитом. Чёрная Далия в конце концов стала изгоем АДЧ Лабораторий и теперь работает в качестве опытного убийцы для . В истории Чёрная Далия была среди силовиков Медичи, посланных, чтобы устранить после того, как сообщила им, что завладела . Далия сама нанесла смертельный удар молодой дочери Селены, , дразня Селену всё время. Вскоре после этого Чёрная Далия, вероятно, была среди тех, кто сражался с Селеной после того, как она стала .

Ближе к событиям игры, Чёрная Далия была отправлена преследовать после их кражи драгоценного Камня Жизни. Она убила их всех, разрезала на куски и бросила останки в залив . Без ведома Далии в то время один из членов банды — — пережила свою судьбу, поглотив и связавшись с драгоценным Камнем Жизни до своей «кончины».

Чёрная Далия появилась в конце истории Пикок, будучи вызванной , когда мультяшный киборг начал нападение на мафию Медичи. Столкнувшись с Пикок в кабинете своего начальника, Чёрная Далия обменялась колкостями со своим противником, прежде чем вступить в бой, чтобы позволить Лоренцо убежать.

Факты и Далии:

Её имя является отсылкой к нераскрытому убийству Элизабет Шорт по прозвищу «Черный георгин» (The Black Dahlia).Она тренер легиона женщин-убийц , которые специализируются на скрытом оружии, таком как ножные лезвия, которые использует . Они одеваются в костюмы кроликов и появляются в режимах истории и . Она также тренирует потенциальных артистов, работающих в ; отзывалась о ней как о «конфликтном тренере».У Далии нет настоящей преданности Медичи. Она достаточно сильна, чтобы быть второй в команде Медичи, пребывание с ними дает ей постоянное оправдание быть жестокой.Чёрная Далия - второй персонаж, который улыбается, когда её бьют. Первый - Фукуа.После неблокируемой атаки Далии её глаза и улыбка становятся красными. (Взято с "Авантюристки)  (После завершения раунда если ваша Далия сделала последний удар и её глаза остались красными, это так же появляется на карточке персонажа когда выдаётся хп и на аватарке (только в том случае если она стоит у вас на аватарке)


Последний пункт я не знала как описать правильно, но надеюсь всё понятно. До встречи странник!

SkullgirlsМесто, где живут истории. Откройте их для себя