5 глава

511 30 0
                                    

Открыв глаза я чувствовала себя отвратительно, снова эта слабость, снова вербена
Я начала оглядываться по сторонам, чтобы определить где я.

Я: нет, нет, нет. Они не могли. Я же убежала. - шептала я пока в глазах виднелся ужас.

Что такого я там увидела? Куб, стеклянный куб. А этот куб стоял в пустой комнате, где на одной из стен было окно и виднелись люди в халатах. Я собрала все оставшиеся силы в кулак и поползла к стеклу. Попыталась разбить стекло, но безрезультатно. Сил на столько мало что я не могу даже просто сесть. В комнату входят двое людей в халатах и два охранника.

1: и так. Здравствуй, нам приказано узнать кто ты и что можешь.
2: Ты можешь рассказать нам всё добровольно или мы сами узнаем кто ты.
Я: вы не знаете? - тихо спросила я, почувствов облегчение ведь если бы я была у фонда они бы не спрашивали о таком.
1:говори громче.

Но больше сил не было. Я просто лежала в своей новой клетке.

2: чтож не хочешь по хорошему...
1: несите её за мной.

Охранна вошли в клетку и схватив меня за руки потащили куда-то. А я даже на ноги не могла встать. Через минуту меня завели в комнату и я увидела, как поседине комнаты находится железная сетка (от потолка до пола) и в некоторых местах прикрепленны наручники, а по бокам к сетке приделаны провода. Меня приковали как какое-то животное. И я просто висела на наручниках.

1: мы даём тебе последний шанс рассказать нам кто ты и что можешь.
2: а в случае отказа. Видешь пульт в моих руках, им можно включать и выключать электричество, которое пойдёт по сетке и заставит тебя чувствовать адскую боль. - честно на этом моменте мне стало очень страшно, поэтому я решила не испытывать судьбу.
Я: я Аврора Бернар, мне 17. Переехала с родителями из Франции сюда когда мне было 15. Почти год назад моих родителей убили. После смерти родителей жила в детдоме.
1: в игры с нами решила играть?
2: ты ведь поняла, что мы хотим знать.
Я: я не понимаю. Я вам рассказала то, что вы хотели.
1: ты рассказала совсем не то. Но нечего сейчас ты нам всё расскажешь. Включай - отдал он приказ второму учёному.

Они вылили на меня воду и по сетке побежал ток, а я закричала от боли. Это продолжалось секунд 15, но мне казалось что вечность. Вот электричество выключели.

2: и так, теперь ты нам расскажешь?
Я: я не понимаю чего вы хотите.
1: мы хотим знать, как такая хрупкая девушка как ты смогла ударить человека в ребра с такой силой что при осмотре мы выяснили что в кости трещина? И как ты смогла оставить 4 глубокие раны, как будто от когтей? Когда у тебя аккуратно подстриженные нокти.
Я: я не знаю. - естественно я знаю но не могу же я сказать об этом им.
2: не ври нам!
Я:я правда не знаю о чем вы говорите.

Такие пытки продолжались ещё на продолжение часа. Я нечего им не сказала. Но моё тело сыграло со мной плохую шутку.

Снова электричество, когда выключили опять задавали вопросы на которые они не получат ответы.

2: тебе самой то не надоело. Просто расскажи нам и твои мучения прекратятся.
Я: мне нечего рассказывать! - говорила я достаточно тихо, но так чтобы эти твари слышали меня.
1:раз не хочешь, мы пожалуй продолжим.

Снова электричество, но на этот раз сильнее. Сначала я закричала, но когда почувствовала что во рту появились клыки. От боли я уже мычала. И самое ужасное глаза они поменяли цвет. Они выключели эту машину пыток. Сил нет всё тело болит, руки больше всего. Звуки слышу приглушённо. Ещё немного и я точно потеряю сознание.

1: ты видел?
2: да, её глаза поменяли цвет!
1: когда ДНК тест будет готов?
2: уже скоро.

Тут я слышу стук двери и подумав что эти недо учённые ушли, решила проверить. Но нет, в комнату вошёл Лэмптон. У него был рассерженный вид.

1: Мистер Лэмптон, она нечего не говорит но буквально только что мы..

Но Лэмптон не дал ему договорить.

Лэ: я дал приказ. Провести исследование и узнать всё возможное о ней. Но не приченяя ей боль. За такую самодеятельность вас могут убить!
2: мистер Лэмптон, мы не понимаем. Её принесли к нам и сказали узнать у неё кто она и что может. Сказали что можно применять любые методы. Главное чтобы она осталась жива.
Лэ: ключи. Кто вам это сказал? - он начал отстёгивать наручники.
1: один из охранников. Вроде бы у него фамилия Ли́манов.
Лэ: пусть охрана приведут его ко мне в кобинет и ждут меня. - он отстегнул второй наручник и я начала падать, не в силе встать. Но Лэмптон меня подхватил.

Он взял меня на руки и понес меня куда-то.

Я: прошу не надо. - я говорила очень тихо. И если бы была чуть дальше от бизнесмена то он бы не услышал.
Лэ: все хорошо, вам больше не кто не сделает больно.

После пяти минутной хотьбы я почувствовала как меня положили на что-то очень мягкое, скорее всего кровать.
____________________________________
Глава получилась меньше чем обычно. У вас есть предложения что будет дальше? Пишите Я с удовольствием их почитаю
Люблю вас 🤍🤍🤍

Подруга журналиста📷Место, где живут истории. Откройте их для себя