Зайдя в дом у меня была очень сильная отдышка.
Д:ты в порядке?
Л: он тебя не догнал? Не ранил?
Я: нет..... Все впорядке....я быстрее. - из-за отдышки было трудно говорить - что там с Лэмптоном? Нас заберут?
Л: он отправил своих экспертов.
Я: ага, а образцов у нас нет.
Л: не знаю. По ходу будем придумывать. Они скоро должны прилететь.
Д: вон они походу. - он всё это время стоял возле окна и высматривал вертолет.Когда вертолет посадили из него вышли два человека, в костюмах как у Егора и Джона. Они зашли в дом.
1: уберите оружие если оно у вас при себе.
Л: ружьё без патрон в гараже
2: теперь передайте мне образцы.
Д: а ну стоять иначе застрелю. - он подошёл сзади.
Я: а теперь говорите что вам приказал этот ненормальный?
1: нам было приказано проверить образцы на подлинность и забрать вас.
Л: Джон. - одним только словом Линч дал сигнал вырубить одного. И Джон ударив рукоятью ружья вырубил одного. - что вам приказал Лэмптон?
2: он приказал проверить образцы и если что-то не так то убить вас, а девченку забрать.
Я: что, зачем ему я?
2: он сказал ты сама дала ему понять.
Л: он про медведя?
Я: думаю да, но откуда он знает что я выжила после встречи с зараженным медведем?
Д: он понял, что ты бы не побежала не будь ты уверена что выживешь.
Я: он говорил ещё что-то про меня?
2: нет
Д: ты был полезен. - он вырубил второго.
Я: и что теперь? Пилот может заподозрить что-то не ладное из-за их долгова отсутствия.
Д: согласен, у тебя есть план?
Л: сейчас ты два раза стреляешь по компьютеру и мы притворяется ими. А Аврора притвориться будто без сознания. И будем надеяться что это прокатит. - пока он говорил проверил карманны и нашел телефон.
Д: а зачем в компьютер?
Я: чтобы не позвонили и не предупредили Лэмптона.
Д: ааа, понял.
Л: всё действуем. Я возьму Аврору, а ты бери контейнер.
Д: хорошо.
Л: и главное говорить по минимумуЛинч и Джон одели на голову маску от костюмов. Линч взял меня на руки, а я притворилась будто без сознания. Когда мы подходили к вертолёту.
?: Всё в порядке? Можем лететь?
Л: ага.На вертолете мы летели молча чтобы не спалиться. Дорога заняла у нас примерно пол часа. После мы сели на самолёт и пилот начал заливать вопросы почему парни в костюмах и стоит ли ему тоже одеть. Но видимо пилот не знал как выглядят эксперты Лэмптона, потому что когда Линч и Джон сняли маски он не отреагировал на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга журналиста📷
FanfictionТы один из объектов SCP. Только они не нашли тебя как всех остальных, тебя они создали. Именно оттуда и начнется история дружбы с Егором Линчем и Джоном. К чему же приведет эта дружба? И какой будет исход событий? Автор подсел на майнкрафт сериалы.