Я открываю глаза и вижу перед собой Линча и Джона. Оглядываясь по сторонам я задала интересующий меня вопрос.
Я: что произошло? Где мы?
Д: мы за полярным кругом.
Л:да, помнишь тех людей от некого Генри Лэмптона?
Я: припоминаю.
Д: этот урод отправил нас на какую-то невероятно опасную миссию!
Я: что? - у меня начался кашель, стало холодно.
Л: эй, ты чего?
Д: заболела что ли?
Я: какой заболела? Просто кашель на пару секунд. Так что там за миссия.
Л: в общем не долеко от сюда есть база учёных мы должны найти и передать Лэмптону какие-то образцы.
Я: а мы не как не сможем просто уйти или уехать и нечего не делать?
Д: к сожалению так не получится.
Я: почему?
Л: люди Лэмптона следят за Лили и Лукасом. Если мы не выполним задание то будет очень плохо.
Я: что у нас есть из вещей?
Л: есть теплые вещи, сухпойки, ружьё и два квадрациклы
Я: мдаа... Не густо.
Д: слушай Ав, ты какая-то бледная. - он иногда называет меня сокращённое. Тоесть Ав - Точно все в порядке?
Я: голова болит и замёрзла немного.
Л: в доме тепло, ты точно не заболела?
Я: даа нет. Это просто после сна.
Д: нуу смотри. Если хуже станет говори.
Л: только говори сразу, а не когда уже нетерпимо. Сейчас нужно собираться и идти.
Я: хорошоДжон протянул мне руку чтобы помочь встать. Помощь я конечно приняла и парень потянул меня заставляя подняться. Но что-то пошло не так в глазах поплыло и я почти упала, но Джон успел среагировать.
Д: да ты же на ногах стоять нормально не можешь!
Л: почему ты не сказала что тебе плохо?
Я: я не знаю. Такого никогда раньше не было, я думала пройдет. А где теплая одежда?
Д: ты замёрзла?
Я: очень.
Д: сейчас принесу. - он ушёл в другую комнату.
Л: тебе прийдётся остаться здесь и ждать пока мы не вернёмся.
Я: что? Линч, а если вам понадобиться моя помощь? Я быстрее и сильнее людей. Я могу помо... - и снова кашель. И так не вовремя.
Л: ты кашляешь, тебе холодно хотя дома тепло, стоять ты вообще не можешь. Признай ты заболела.
Я:это не болезнь. Когда я была у SCP то чтобы сдержать меня, они распыляли в воздухе малую дозу вербены. Это такое растение. Оно не доет мне использовать силу по полной.
Д: и как это связано? Держи. Я не вижу здесь никаких растений. - Джон уже пришел и протянул мне одежду.
Л: да, здесь нет ни одного растения.
Я: когда за нами гнались и ты сказал убегать. Я забежала за угол дома и остановилась посмотреть всё ли у тебя в порядке. Не нашла взглядом третьего и пока высматривала его. Он подошёл со спины, а я не заметила. Он приложил к моему лицу тряпку, которая как я поняла была пропитанна каким-то снотворным с большим концентратом вербены.
Д: и на сколько этот "эффект" ?
Л: и не опасно ли это? Ты ведь даже встать толком не можешь.
Я: это просто слабость. Думаю через часов 8-10 я буду в полном порядке.
Л: это слишком долго. Мы пойдем вдвоем.
Я: но Линч...
Д: никаких Линч. Мы справимся и вдвоем. Мы же тебе рассказывали через что мы проходили. Думаешь сейчас не справимся?
Я: я знаю что вы справитесь. Но если вас ранят?
Д: даже если ты пойдешь с нами. Ты не сможешь помочь нам в таком состоянии.
Л: Джон прав. Пообещай нам, что не выйдешь из этого дома без нас.
Я: обещаю.
Д: а что ты нам обещаешь?
Я:я обещаю что не выйду из этого дома без вас.
Д:вот и славно. Пошли Линч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга журналиста📷
FanfictionТы один из объектов SCP. Только они не нашли тебя как всех остальных, тебя они создали. Именно оттуда и начнется история дружбы с Егором Линчем и Джоном. К чему же приведет эта дружба? И какой будет исход событий? Автор подсел на майнкрафт сериалы.