Он меня заинтриговал. По сути я могла уже давно сбежать. Но сначала я была безумно голодная, а сейчас мне просто очень интересно. Мы поели.
Лэ: прошу за мной - он пошел по коридору до лифта и зайдя в него мы поехали на -2 этаж.
Если там будет один из объектов фонда я даже не удивлюсь. Лифт остановился и мы пошли дальше.
Этот этаж оборудован как лаборатория. Только была одна комната, как больничная палата. И часть стены была из стекла, за стеклом на кравати лежала девушка. Она очень бледная, впалые щеки, такие же как у Лэмптон волосы, но они как будто тусклые. Пока я разглядывала девушку с удивлением, мужчина всё это время смотрел то на меня, то на девушку за стеклом.Я: что с ней?
Лэ: её отравили
Я: она твоя родственница?
Лэ: сестра.
Я: когда её отравили?
Лэ: полтора года назад.
Я: известно что за яд?
Лэ: в том-то и дело что нет.
Я: как она может быть жива если уже три года как яд убивает её?
Лэ: Мои учёные нашли способ продливать её жизнь. Но сейчас этот метод почти бездейственный. И если не найти противоядие то она проживет максимум месяц. И то будет в коме.
Я: когда она последний раз просыпалась?
Лэ: 6 дней назад. Вы поможете мне? Нужна только ваша кровь.
Я: я помогу. Обращайся ко мне на ты. - на это он лишь кивнул- помнишь ты спрашивал кто я и на что способна?
Лэ: допустим.
Я: я подобие оборотня. Ты ведь видел тест моего ДНК? - и снова кивок- во мне есть ДНК гепарда, волка и кошки.
У меня вырастают клыки и когти как у зверей, когда глаза меняются я могу видеть в темноте. Я сильнее и быстрее людей, регинерация у меня быстрее в 2 раза. Идём - сказав это я начала заходит в комнату к девушке- как её зовут?
Лэ: Элеонора. Врачи сказали что сюда нельзя.
Я: а ты хочешь чтобы врачи продолжали пытаться найти лекарство и она умерла? Или ты хочешь чтобы я продлила её месяц жизни?
Лэ: ты можешь продлить ей жизнь?
Я: её организм сам проживёт дольше. Её убивает боль. Боль которую я могу забрать. Конечно не всю, но ей полегчает.- я подошла к кравати - встань сзади меня. И если я начну падать ты должен меня поймать. Понятно?
Лэ: ты не должна доводить себя до такого.
Я: я быстро востановлюсь. Чтож будет больно - прошептал я так тихо что даже Лэмптон, который стоял у меня за спиной не услышал.Я взяла её за руку и начала забирать боль. Вены почернели. Это и была боль. Я начала чувствовать сильную боль и чувство будто бы из меня высасывают силы. Сместо ногтей появились когти. Мне пришлось перехватить руку по другому чтобы не ранить сестру бизнесмена. Но на когтях всё не закончилось. Выросли клыки, глаза поменяли цвет. Боль стала просто адской. Меня начало шатать, и я почувствовала как меня взяли за талию придерживая (типа чтобы она не упала). Сейчас я просто не выдержала и отпустив руку Элеоноры мои ноги подкосились и я просто повисла на руках Лэмптона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга журналиста📷
FanfictionТы один из объектов SCP. Только они не нашли тебя как всех остальных, тебя они создали. Именно оттуда и начнется история дружбы с Егором Линчем и Джоном. К чему же приведет эта дружба? И какой будет исход событий? Автор подсел на майнкрафт сериалы.