6 глава

503 30 0
                                    

Зрение давно очень расплывчатое, а сейчас и звуки кажутся в 2 раза тише. И похоже у меня начались галюцинации. Ведь я увидела маму. Живую, будто бы она как всегда пришла будить меня в школу. Она просто стояла и смотрела на меня.

Я: Maman, j'ai peur. (мам, мне страшно) - тихо произнесла я и почувствовала как по щеке течет слеза - pourquoi m'as-tu quitté si tôt. (почему ты оставила меня так рано)
Лэ: tu as besoin de dormir, demain sera plus facile. (тебе нужно поспать, завтра станет легче)
Я: pourquoi est-ce que je ne vous entends pas, mais Lampton ? (почему я слышу не тебя, а Лэмптона?)
Лэ: Dormir (спи)

Я уже начала засыпать как почувствовала что меня кто-то гладит по голове.

Я: maman me manque  (я скучаю, мам)

Дальше я уснула. Снова этот сон. Я снова вижу как убивают моих родителей. Мне страшно и невыносимо больно. Наконец то эта пытка закончилась и я проснулась.
Но когда оглядела комнату, поняла что я не дома и попыталась вспомнить что было вчера. И вроде как мозг восстановил все воспоминания за вчера (она не помнит о разговоре на французском). Комната быласредних размеров. Стоит большой шкаф со встроенным зеркалом в дверь, вообщем вот

 Стоит большой шкаф со встроенным зеркалом в дверь, вообщем вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также в комнате две двери. Я хотела встать и посмотреть что за дверьми. Но не успела так, как прозвучал щелчок (открыли замок двери) и вошёл Лэмптон.

Я: что тебе от меня нужно.
Лэ: доброе утро, мисс Аврора.
Я: утро в чужом доме добрым не бывает. И без мисс.
Лэ: хорошо. Могу я задать вам вопрос?
Я: нет.
Лэ: почему же?
Я: ты отправил меня и моих единственных друзей на невероятно опасное задание за полярный круг, после чего отдал приказ своим людям убить нас. А после твои люди похищают меня и пытают. Действительно, почему же?
Лэ: позвольте мне объясниться.
Я:ну попробуй
Лэ: я дал приказ отправить на задание мистера Линча и мистера Джона. Вы там оказались по ошибке. Также мои люди должны были узнать всё возможное о том кто ты и на что способна не приченяя боль.
Я: а у меня тут один вопросик назрел-я встала напротив него скрестив руки на груди.
Лэ: я слушаю.
Я: не боишься меня?
Лэ: почему я должен бояться вас?
Я: хорошо, пойдем маленько по другому. Расскажи что написана в информации обо мне, а если быть точнее то что происходило когда мне было 17
Лэ: вам и сейчас семнадцать.
Я: не зацикливайся.
Лэ: у меня сегодня хорошее настроение. Мы узнали что в семнадцать ваших родителей убили, чему я искренне сочувствую. После чего вас отправили в детдом, из которого вы благополучно сбежали и исчезли на несколько месяцев. - всё это время я слушала его сердцебиение и он не врал. Но врать и не договарить это разное поэтому я решила убедиться что он и вправду не знает о том что я эксперимент SCP.
Я: это всё?
Лэ: да - человек что всё время спокойно стоял и отвечал на мои вопросы, сейчас стоит и смотрит на меня с неким недоверием. И он не лжет мне, он отвечает правдой.
Я: я удивлена что ты мне не соврал
Лэ: зачем мне это? - этот вопрос я проигнорировала.
Я: хорошо. Прям отлично. - я отошла к окну и посмотрев в него, я увидела что вокруг дома распологается лес, края которого не видно.
Лэ:чт.. - он хотел задать вопрос, но я нагло его перебила.
Я: мне нужно вернуться домой к Линчу и Джону!
Лэ: сожелению, но это исключенно.
Я: я всё не пойму, вроде не глупый, так почему такой смелый? - я решила пойти на хитрость и узнать есть ли смысл скрывать свою сущность- у тебя ведь есть предложения кто я? Верно?
Лэ: нет. - а вот тут его пульс немного усколся. На лице появилась ухмылка.
Я: ты ведь догодался что со мной что-то не так, ещё на том задание, когда Линч и Джон звонили тебе. В тот момент я выбежала на улицу к заражённому медведю. Да и твои ученные после вчерашних пыток тебе должны были всё рассказать. Тем более они брали мою кровь.
Лэ: ладно ты меня раскусила. Только ты спала три дня.
Я: сколько?
Лэ: три - я в шоке
Я: так долго?
Лэ: да.
Я: мне нужно к Линчу и Джону!
Лэ: я уже говорил по этому поводу.
Я: почему так уверен? Ты ведь не знаешь что я могу. И на твоём месте глупо держать меня взаперти.
Лэ: и почему же?
Я: потому что было одно место где меня держали в заперти. И как видишь я не там. - он уже знает что мои глаза могут менять цвет, поэтому я решила показать их  как бы угрожая ему

 - он уже знает что мои глаза могут менять цвет, поэтому я решила показать их  как бы угрожая ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лэ: поразительно! Впервые такое вижу.
Я: да что с тобой не так?
Лэ: за последние три года я многое повидал и теперь меня таким не напугать. - это фраза ввела меня в ступор - вы спали три дня. Сейчас вам нужно поесть чтобы восстановить силы, как раз обед. Прошу за мной.

Он пошел к двери, а я за ним. Знаю так делать нельзя, но я очень голодная. Мы шли по коридору. Всё такое красивое. Шли не долго. Пришли мы в комнату с большим столом, на котором стояло. Стол накрыт на двоих. Мы поели в обсолютной тишине.

Лэ: я хочу показать вам зачем вы мне нужны. Но вы должны будете остаться в этом доме до неопределённого момента.
Я: смотря какая причина.
____________________________________
Я знаю события разворачиваются быстро, но нечего не могу поделать. Фантазия отказывается делать по другому. Люблю вас 🤍🤍🤍

Подруга журналиста📷Место, где живут истории. Откройте их для себя