Во мне бушевала буря эмоций. Я не могла поверить, что это взаправду происходит со мной. Я признаю что мне нравится этот мужчина.
Но после того как мы отстранились друг от друга. Генри посмотрел мне прямо в глаза, отчего я вмиг покраснела. Чувствуя дикую неловкость после поцелуя, но факт того что я всё ещё сижу на коленях богача... Я резко закрыла лицо руками и уткнулись мужчине в шее. Это было глупо, но мне нужно было спрятать своё лицо хоть как-то, и не видеть взгляд пристальных глаз. От Генри послышался смех. Легко понять что его забавляет моя смущённость.
Лэ: я люблю тебя...
Он прошептал это мне на ушко. Я резко отстранилась от шеи бизнесмен
И с широко распахнутыми глаза смотрела в его глаза пытаясь понять не врёт ли он? Не использует ли, и наигравшись не выбросит как сломанную игрушку?Вместо ответа девушка неуверенно приблизилась к лицу парня и легонько прикоснулась к его губам, и сразу же отстранилась оставляя между их губ не больше сантиметра.
И вновь богач затягивает меня в поцелуй, но уже более страстный, жадный и требовательный. Как будто пытался доказать что это его собственность и на нее не позволено смотреть.
4 года спустя.
Я: Тори милая не плач. Это всего лишь царапины. До свадьбы заживут - проговорила я, пытаясь успокоить упавшую девочку, и поцеловав ее в макушку мы услышали
Лэ: почему моя принцесса плачет?
Я: просто упала. А если мы сейчас вместе с папой поедем на пикник? Хочешь? - спросила я свою трёх летнюю дочь.
Т: дяя - Тори наконец то начала успокаиваться.
Лэ: вот и отлично. Беги возьми пару игрушек с собой.Девочка убежала за игрушками. А Генри в этот момент положил свои руки мне на талии и по собственнически руки начали гулять по талии девушки пока муж и жена слились в поцелуе, получая удовольствие друг от друга и показывая безграничную любовь.
Вот и всё. Конец ещё одного фанфика. Надеюсь вам всё нравится. Люблю вас🤍🤍🤍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга журналиста📷
FanfictionТы один из объектов SCP. Только они не нашли тебя как всех остальных, тебя они создали. Именно оттуда и начнется история дружбы с Егором Линчем и Джоном. К чему же приведет эта дружба? И какой будет исход событий? Автор подсел на майнкрафт сериалы.