Я проснулась в комнате которую мне выделил Лэмптон. К моему телу были присоединены провода от прибора (который считывает пульс)
Я начала убирать всё от себя. И пока я это отдергивала в комнату вошёл врач.Вр: что вы делаете? Вам нужно отдыхать!
Я: я прекрасно себя чувствую.
Вр: прошу вас лечь, я должен осмотреть вас.
Я: я сказала я прекрасно себя чувствуюИ врач поняв что это бессмысленно убежал из комнаты. А я же пошла к Элеоноре. Мне хотелось узнать смогла ли я ей помочь. Я ели как вспомнила куда идти. И спустившись на лифте пошла к комнате с девушкой. Я постучав заглянула в комнату спросила
Я: можно? - она сидела на кравати и читала, сейчас она выглядит намного лучше.
Э:да, конечно. Ты ведь Аврора?
Я:да, как самочувствие?
Э: благодаря тебе, замечательно!- она была искренне рада, так мило улыбалась, а я в ответ.- а ты как?
Я: пытаешься обмануть меня?
Э: что? Конечно нет.
Я: я шучу! Пожмешь мне руку в честь нашего знакомства лично?
Э: да, конечно.- она протянула мне руку. Но она не знает что я хочу вылечить её до конца.Я жму её руку и начинаю забирать её боль. Но тут в комнату кто-то вбегает. Не входит, а именно вбегает. Но я даже не поварачиваюсь на источник шума и зря. Меня хватают и отрывают от земли оттаскивая от Элеоноры. Я очень напугалась.
Лэ: ты, дура, что делаешь? Ты неделю проспала и снова забираешь боль? Она в порядке ей нужен лишь отдых и витамины.
Я: для начала отпусти- он поставил меня на пол- во-первых не смей меня оскорблять. А во-вторых я хотела ей помочь, у неё что-то болит, но она не говорит.
Лэ: у тебя что-то болит? - вздохнув Элеонора всё же ответила
Э: голова.
Я: скоро пройдет. И забыла добавить не пугай меня так!
Лэ: извини.
Я: а ещё я ужасно хочу кушать! - на эту фразу он улыбнулся. У него такая милая улыбка.
Лэ: пойдем.Мы вышли из комнаты и направились к лифту.
Я: а сколько Элеоноре лет?
Лэ: 20, а что?
Я: просто интересно. А тебе сколько?
Лэ: мне 25.
Я: я думала старше. Пепельные волосы у вас семейное?
Лэ: только у меня, Элеоноры и нашей мамы. Кстати я хотел спросить. Как я могу отблагодарить тебя?
Я: за что?
Лэ: как за что? Ты спасла последнего близкого мне человека!
Я: нууу..- то что я хотела попросить для меня было напоминанием, о том что за мной идёт охота. Мне стало грустно, если они поймают меня, то снова начнутся эти опыты- мы можем поговорить после обеда?
Лэ: да конечно. Ты родилась такой или как то получила свои способности?
Я: я эксперимент. Слишком наивная была.
Лэ: как это произошло? - ему правда было интересно. Сначало он мне казался жестоким и эгоистичным, а он просто любящий брат который почти потерял надежду. Мы сели за стол.
Я: расскажу после еды.
Лэ: я запомнил - он такой красавчик. Нет вы не подумайте это не любовь. Просто он реально красивый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга журналиста📷
FanfictionТы один из объектов SCP. Только они не нашли тебя как всех остальных, тебя они создали. Именно оттуда и начнется история дружбы с Егором Линчем и Джоном. К чему же приведет эта дружба? И какой будет исход событий? Автор подсел на майнкрафт сериалы.