11 глава

407 21 0
                                    

И по иронии судьбы на середине фильма я уснула, а вместе со мной и Генри. И мы вновь спали в обнимку.

На утро.
Генри ещё спал. Он прижимал меня к себе. Это так приятно. Поэтому я притворилась спящей и пролежала наслаждаясь объятьями парня минут 20. Но тут проснулся Лэмптон. Так как я лежала с закрытыми глазами он не спалил меня. Он пролежал обнимая меня ещё минут 5 и встал, оставив меня одну. Как я думала. Но перед тем как уйти он поцеловал меня в лоб. ПОЦЕЛОВАЛ!!! Понимаете? ПАРЕНЬ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ хоть в лоб. НО ПОЦЕЛОВАЛ! После его ухода я пролежала ещё пять минут, пытаясь понять когда же я призналась себе что он мне нравится. Только нравлюсь я ему или нет, не понятно. Но надо вставать. Я встала и пошла к себе в комнату привести себя в порядок.

Сделав все ванные процедуры я заполнила две косички и одела

Сделав все ванные процедуры я заполнила две косички и одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на завтрак. На кухне за столом сидел Генри и пил зелёный чай.

Я: доброе утро
Лэ: доброе

Я стояла и наливала себе кофе и не могла понять почему Генри пьет чай, а не кофе. Он ведь всегда пьёт кофе по утрам. И вообще он не пьёт чай. Ну ладно упустим этот момент.

Тут на кухню заходит Эля.

Э: доброе утро
Я: доброе
Лэ: доброе
Я: тебе сделать кофе?
Э: если не сложно.
Я: конечно

Я сделала кофе и отдала девушке, и она меня поблагодарила. В этот момент Лэмптон ушел. Подождав пару минут я сказала

Я: тебе не кажется что Генри какой то странный? И когда он начал пить чай?
Э: тоже заметила? Он ненавидит чай. Тем более зелёный. Надо его проверить.
Я: и как? ДНК тест сделать?
Э: хватит издеваться! А вдруг кто-то подменил Генри? И мой брат сейчас в опасности.
Я: успокойся! Давай проверим. Только как?
Э: о я знаю! Притворись его девушкой!
Я: что? - я аж кофе поперхнулась.
Э: если его и вправду подменили, то этот кто-то не знает есть у Генри девушка или нет!
Я: а ты не можешь его как-то проверить?
Э: нет. Про меня могли найти в базе данных. Так что нет. Иди и проверь его. Только не покрасней!
Я: ладно! Но только ради тебя!
Э: отлично спасибо! Обожаю тебя.
Я: ладно я пошла.

Подруга журналиста📷Место, где живут истории. Откройте их для себя