10 глава

449 21 11
                                    

Ребят, я совершенно забыла что она изначально была с Линчем и Джоном. Поэтому представим что Лэмптон по просьбе главной героини отправил одного из своих людей к Линчу с посланием от ГГ . И Линчу передали что она впорядке, что SCP будет следить за ним и то что она в безопасности и вернётся не скоро. Ну всё можно продолжать. Приятного чтения мои котятки!
--------------------------------------------------------------

Ну и как вы думаете что же было на катке? Правильно я постоянно падала. На счёт спора. Я победила, как я и говорила Элеонора постоянно уезжала подальше от нас. Теперь моё состояния или лучше будет сказать мои травмы за сегодня: я разодрала себе коленки и локоть, отбила себе пятую точку, разбила себе губу, два раза подвернула левую ногу и один раз правую. Несколько раз у нас с Генри были неловкие моменты. Например несколько раз что бы не упасть я хвасталась за него, ну как хваталась было что-то вроде объятья. Потом несколько раз он ловил меня за талию из-за чего я становилась краснее помидора. Также спустя двадцать минут на катке я стала замерзать в одной футболке и Генри как истинный джентльмен дал мне свою толстовку. Ну а в конце мы просто ушли с котка и спустя десять минут за нами пришла Элеонора и мы поехали домой.
В машине

Э: классно покатались правда?
Я: ты обещала что будешь учить меня кататься! И бросила меня! - обиженно произнесла я и отвернулась к окну.
Э: ой, да брось всё же нормально. Все живы здоровы!
Я: тебе перечислить все травмы полученные мной за последние несколько часов?
Э: ну, а ты как думала. Научиться кататься и без травм? Так не бывает.
Я: я вообще не хотела идти! Ты меня заставила.
Э: я вспомнила что я ещё хотела купить! - умело перевела она тему
Лэ: и что же?
Э: купальники
Я: ооо, нет. В воду с тобой я уж точно не полезу!

Мы доехали до дома. И поужинав я пошла разбирать все пакеты с одеждой. Купи мы конечно много. Но тут я замечаю пакет с кружевным нижним бельем и запиской. А пакет ещё и прозрачный как я сразу его не заметила.

На записке было написано "Я знаю что Генри это понравиться!Я хочу племянников!" Я сразу же пошла к Эле

Зайдя без стука я сразу же начала возмущаться и вертеть рукой с запиской

Я: ты совсем что-ли! Мне 17! И вообще...- но договорить я не успела так как в комнате кроме девушки был ещё и её брат. И он смотрел то на записку, то на пакет с бельем, то на меня. Я сразу же спрятала руки с вещами за спину.
Э: носи с удовольствием - сказала она мне с улыбкой и отправила мне воздушный поцелуй
Я: я тебе это ещё припомню - и пошла к себе в комнату.

Подруга журналиста📷Место, где живут истории. Откройте их для себя