Часть 3
Со спины ко мне кто-то подошел и я это почувствовала. Резко повернулась .
Передо мной стояла блондинка лет 23 , милая на лицо, вертикальный лабрет, тонели, рукав .
Одета в джинсы, рубашку и футболку. Она осматривала меня оценивающим взглядом. Пожирала взглядом. Я приподняла голову и посмотрела ей в глаза, они были темные и пустые, блондинка же смотрела на меня не отрываясь, я немного смутилась и отвела взгляд.
Протянула руку :
- Я Лия .
Я так продолжила стоять с вытянутой рукой.
- Кира. - спокойно и без интереса ответила мне .
После продолжила :
- Ты на бар работать ? Учить не буду.
Нет перебил ее Макс :
- Она на кухню .
- Посудомойкой короче.
Пока я стояла с ними у бара, к нам подошла администратор.
- Лия, добрый вечер, пойдем на кухню, я вижу ты уже познакомилась с коллегами.
Я медленно поплелась за админом. Мне дали сменку и я приступила к работе.
Справлялась относительно быстро, работа была не трудная .
Главный повар дала 10 минут на перекур, и я вышла с черного входа на куриклу.
Сев на лавочку я сразу не заметила , что там уже кто-то был.
- Ебать , ты тихо ходишь.
-Ой прости,я не видела что тут кто-то есть .
-Да ладно прыгай тете на коленки . - с усмешкой сказала Кира .
-Спасибо но нет . Я лучше постаю .
Я встала в углу, достала сигарету, закурила .
- Фу, как ты эту дрянь куришь .
Не обращая внимания , я достала телефон и позвонила Ви .
- Привет малышка, да все норм, не сложно . Я напишу когда буду дома. И я тебя .
Положив трубку телефона, я убрала телефон , затушила сигу и только открыла дверь в помещение как меня Кира дернула за рукав и притянула к себе .