Часть 1
Проснулась я рано утром, т.к плохо спала ночью, прозвенел будильник, мне нужно было собираться на собеседование. Умылась , почистила зубы. Накрасила стрелки , выпила кофе и пошла покорять этот мир. Выйдя с подъезда , я вдохнула глоток утреннего воздуха, шла по улице , медленно шагая, достала сигарету из сумки, подкурила и раздался телефонный звонок.
Глядя на экран телефона , я улыбнулась и подняла трубку. ( Ви подруга детства )
-Привет Ви . Да у меня все норм, иду на новую работу. Нет , не трудная буду посуду мыть. На первое время норм.
Еще немного по говоря с подругой я подошла к бару.
- Я уже подошла , отпишусь когда освобожусь . И я Люблю тебя.
Мысленно перекрестившись , не будучи верующей , открыла дверь и зашла в бар.
Он находился в подвальном помещении. Там были крутые ступени и первым что я подумала : " Как же пьяные спускаются и поднимаются ? Это же трэш !"
Спустилась и направилась к бару. За барной стойкой стоял симпатичный парень лет 25. Блондин, много тату. Он стоял и натирал бокалы.
- Привет, где ваш старший ?
Парень повернулся глянул на девушку, перед ним стояла девушка 19 лет . Розовые волосы, много татушек, пирсинг крыла носа. Рванные джинсы, черны топ, рюкзак на плече . Он осмотрел ее с интересом .
-Хай , Оля где-то здесь я ща ей позвоню .
Он достал телефон и начал звонить. Трубку никто не взял, он написал смс и положил телефон в карман.
- Ты к нам барменом ?
Не успела девушка ответить как он продолжил .
- Если да , то будет туго, у нас тут есть одна , она типа старшая по навыкам среди нас, и с ней иногда бывает очень сложно. Она реальный тиран.
- Да , нет я на кухню, подработать нужно .
- А ну тогда норм.
Тут на горизонте появилась высокая брюнетка , как я поняла она и была та сама Оля .- Привет, ты на работу ?
- Здравствуйте , да .
- Мне не особо не когда тебя проверять, ты нам подходишь, приступаешь сегодня вечером.
Коллектив у нас нормальный, хотя есть и уникальные люди . Никаких отношений на работе. Все до вечера, инструктаж проведу потом.-Спасибо, я вас не подведу .
Администратор встала и ушла , я же сидела в шоке и не верила что меня приняли на работу.
«Мы поговорили , я вроде как прошла собеседование , разве так бывает ?» - думала я .
Я вышла написала Ви смс ; " мне дали испытательный срок и моя смена начаться вечером. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А моя любовь живет на 25 этаже
Подростковая литератураВымышленная история про Киру и Т/И