12

238 19 4
                                    

Часть 12


Шли молча. Я открыла подъездную дверь, мы дошли до лифта. Вошли в него я нажала кнопну 25-го этажа . Кира же посмотрела на меня немного с прихуевшим лицом . 


- Слушай у меня вопрос  работаешь посудомойкой , а живешь в дорогом районе , так к тому же на таком этаже . Ты случаем не сосешь ? 

Я посмотрела на нее тупым взглядом. И ответила максимально злостно что могла : 

- Тебе какая разница, сосу или нет . Как и какими силами она мне досталась , тебя ебать не должно . 

- Кисуль, мне просто интерестно и все. 

- Я не намерена отвечать на твои вопросы . 

Стояла я очень злая, как на себя так и на нее. Какаго хрена я вообще выперлась , и нахуй она приехала . Вот мы доехали до моего этажа. Лифт открылся и мы вышли, я открыла ключем дверь в квартиру и мы зашли.

Кире же жестом обьяснила что она остаеться стоять на пороге. 


- Так для чего пожаловала ? - со злостью спросила . 

-Фрукты привезла и извинится хотела . 

- Так давай, и проваливай . 

После моих слов было видно что Кира начала нервнивать, она стала хрустеть пальцами , взгляд притупился. Но она не сдавалась . 


-Ты что боишься что меня твоя телка увидит? 

-Во-первых она мне не телка, она друг. 
-Ну тогда че волнуешься цай попьем, покумекаем и уйду. 

Я же жестом ей показала проходить . Она сняла обувь и прошла за мной на кухню . 

Кира присела, я же включала чайник и села на против нее. Воцарила тишина , молчали минут пять, после блондинка нарушила тишину : 

- Курить можно ? 

- Можно , но  не здесь , Иди на балкон . 

Блондинка молча встала  и пошла куда я ей указала. 
Я же успела залить кипиток в кружки и пошла за ней. 

- У тебя тут такой охуенный вид . 

- Угу , сосу же хорошо, поэтому и вид такой. - с сарказмом сказала я. 

- Малыш ну не придирайся . 

-Так Кира, я хочу расставить с  тобой всё по местам , мы с тобой просто коллеги и между нами ничего не было и не  будет . 

- Ну это ты так думаешь - перебила меня она . 

- Ты наверное не понимаешь,я больше не поведусь на твои провокации . 

- Да нет , кошка это ты не поняла , я всегда добиваюсь всего чего хочу. 

- Думай как хочешь, - ответила ей я. 

- Твоя подруга мне не помеха. 

Кира же поставила кружку на бортик подокольника , а сама стала медленно подходить ко мне. Я же машинально стала отходить назад. Два шага и я стала зажата между стеной и блондинкой. 

Она же наклонилась к моему уху. Я слышала как она дышит . Её дыхание было сильно возбужденным .  Только она приоткрыла свой ротик, что бы что-то шепнуть, как я услышала за спиной Киры голос Ви .

- Чай дохлебывай и уебывай.

Кира же обвернулась на голос .

А моя любовь живет на 25 этаже Место, где живут истории. Откройте их для себя