Часть 5
-Ты куда так в топила ? Дай хоть штаны застегнуть.
Лия шла и не обращала никакого внимание на блондинку. Она уже завернула на ступени как та догнала ее.
- Ты это, сорян, не хотела обидеть.
-Я не понимаю, что ты от меня хочешь? Я просто работать пришла, а не искать проблемы, мне не нужны отношение, и тем более друзья.
- Ладно кусиль я тебя поняла.
С этими словами Кира обошла меня и стала подниматься на ступени, резко развернулась .
- Слушай, ну давай хотя б до дома подвезу, а поздно как никак.
Я посмотрела на нее глазами возмущения .
- Ладно, просто подвези.
Мы вышли из бара, я достала сигарету и не понимала зачем я куда-то с ней еду ведь она не нормальная , меня ведь предупредили.
Мы дошли до парковки , она открыла блокировку с машины, это была Ауди . Сели в тачку, ей кто-то позвонил , она отвечала сухо.
- Приветос, да все гут, смена закончилась , сегодня приеду поздно или вообще не приеду, планы поменялись .
После этих слов она кинула трубку. Я лишь сидела спокойно рядом.
- К тебе или ко мне.- перебила тишину Кира.
-Ну раз ты решила подкинуть меня до дома то подкидывай, а потом вали куда хочешь.- грозно ответила я .
- Ой, а мы то имеем зубки но будь аккуратна киса, не сломай их об меня .Пристёгивайся , у меня есть идея.- с этими словами она завела машину и мы тронулись .
А я сидела и вертела в голове : " Боже какая я дура , что поперлась и села в ее машину".