Часть 4
- Ей , что ты себе позволяешь ? - немного прикрикивая сказала я.
Кира же стояла в миллиметре от моих губ, я не знала что ожидать, уже стояла молча и смотрела ей в глаза . Она немного придвинулась ко мне, от страха закрыла глаза.
" Она что собралась меня целовать ?" - из моих мыслей меня вытянула Кира.
- У тебя тут перо в башке торчит, ты че в курятнике спишь? - с этими словами она убрала перо и оттолкнув меня прошла в бар.
-Ей, что это сейчас было? Лобзаться со мной не надо, я не буду играть в лейсбийскую любовь.
Кира же обернулась . И с вопросительным взглядом посмотрела на меня .
- Это мы еще посмотрим . - С улыбкой сказала она.
- Больная идиотка.
Кира после этих слов подошла ко мне.
- Не советую тебе рот в мою сторону открывать.
И она скрылась за дверью.
"Да много крови попьет, наверное за нее говорили !" - крутилось в голове.
Ну и побрела я работать дальше. Смена прошла нормально, Каря ( напарница ) научила меня как работать ускоренно т.к. народу много как в будние дни так и выходные.
- Карин, слушай расскажи про всех кто работать и как с кем вести себя .
- Ну слушай, нас всего 30 человек, но мы с другими сменами почти не пересекаемся , нас 4 мойщицы, 10 поваров, 10 официантов, 6 кальянщиков ну и админ Оля.
- Ого прилично народу.
- Это да , но все дружные, бывает Кирюха дуркует иногда.
- А это кто ?
-Бармен наша, она с нами в смене, бывает иногда заскоки, но она такая грубая еще и адьюзер, говорят наркоту употребляет .
- А че ее держат ?
- Как работник она лучшая, плюс у нее траблы с баблом. Мой совет не связывайся с ней .
- Спасибо, последую твоему совету.
Отработав смену без проишествий , я уже была в раздевалке . Как зашла блондинка.
Она молча стала на против меня и полезла в свой ящик, я же спокойно стояла и искося наблюдала за ней. Сняв сменку я видела ее подтянутое тело, такое ощущение что в прошлом спортом занималась . Когда она сняла брюки я увидела ее тату на ноге, выглядела красиво и не обычно . Тишину перебила блонди.
- Не стыдно взглядом раздевать, хотя я и так в труханах стою перед тобой.
Лия перевела взгляд.
- Прости, просто тату супер.- попробовала сменить тему.
- Все норм кись, может пивка ?
- Спасибо не пью .
- Ты не поняла эта не просьба .
Лия же вышла из раздевалки . Кира последовала за ней.