7

229 16 5
                                    

Часть 7 

Я сидела с глазами полного шока. Опустошила свой стаканчик и налила себе виски , выпила его залпом.

" Влипла я по полной. Как домой добраться? Где мы будем спать? " - и прочие другие вопросы вертелись в голове. 

- Как на зло еще и телефон сел , как Ви меня найдет . - говорила это с слезами на глазах. 

- Такси не закажу, она попросту не приедет сюда. - спокойно и с некой усмешкой сказала Кира. 

- Значит я пойду пешком. 

-Пиздуй выход там, только если тебя трахнут ,пока ты будешь идти по трассе , чур я не виновата. 

-Пошла ты Кира. 

Я встала отряхнулась от песка и стала подниматься вверх . Шла очень плохо и медленно т.к. алкоголь который я выпила уже ударил в голову. Я пошатнулась и чуть не упала. Кира подбежала и успела поймать меня. 

- Вижу ты крошка совсем пить не умеешь. Пошли , ляжем в машине, там есть плед и подушка. Боже с виду большая девочка. 

- Мне просто нужно такси. Дай телефон, мне позвонить надо.

-Проспишься позвонишь. 

- Ты не понимаешь, она переживает за меня. 

-Ой ничего с твоей телкой не случиться. 

-Она не телка, она другая. 

-Да-да вы просто друзья. Все пиздуй в машину не беси меня. 

Я сама не помня как мы добрели до машины, Кира опрокинула задние сидения , постелила плед, кинула подушку, и уложила меня. Сама же она прикрыла багажник, встала отперевшись об машину и закурила сигарету. Достала телефон и стала строчить смс. Докуривши она , залезла в машину и легла рядом с Лией. 

Кира стала медленно и нежно чтобы не разбудить новую подругу гладить ее волосы, не смотря на то что она крашеные они были очень мягкие и шелковистые. Плавно она перешла на поглаживание ее плечей, после она повела рукой на ее ягодицы, плавно поглаживая их. 

Лия же спала и вообще ни на что не реагировала. По крайней мере Кира так думала. Только хотела убрать руку т.к. сама уже засыпала, как Лия повернулась лицом к ней. Кира же лежала и не двигалась .

От лица Лии :

Я  придвинулась ближе к ней.  Все это время как она гладила меня ,я  не спала. Её касание были очень нежные и плавные, я слегка возбудилась . Приоткрыв глаза я придвинулась к ней , она  была в миллиметре от моих губ.

А моя любовь живет на 25 этаже Место, где живут истории. Откройте их для себя