6

233 13 9
                                    

Часть 6 

Мы ехали уже  минут 40.Я начала паниковать, я ведь дала ей адрес , а она везет меня куда-то за город .Кира же сидела напивала песню и барабанила пальцами по рулю. 

- Можно спросить куда мы едем ? - с волнением и дрожью в голосе сказала я . 

- Можно, я хочу тебе показать одно место. Только в мак заедем, кофе возьмем . 

По дороге заехали в мак взяли кофе и пончики , и двинулись дальше . Ехали все дорогу почти молча. И вот спустя час мы приехали. 

- Ты привезла меня показать карьер, серьезно ? 

- Бля, малыш это не просто песчаный карьер . Давай поднимай булки и пошли. 

Кира на приподнятом настроении вышли из машины, ну а мне ничего не оставалось как последовать за ней . Шли минут 10 в тишине. Тут перед нами начал появляться спуск. 

-Тут будь осторожнее, спуск, песок не стабилен, навернёшься еще, а мне потом тащить твою жопу на себе ,- сказала это и засмеялась Кира. 

-Ха-ха очень смешно ,-перекривила ее я. 

Мы спустились вниз карьера и перед нами открылся шикарный вид . В самом низу было озеро  вода была такого нежного голубого цвета , что я даже не поверила , что мы где-то в Подмосковье . 

- Вау, оно красивое, как горные озера Австрии. 

-Знала что тебе понравиться . - с некой гордостью сказала Кира.

- Ты сюда всех возишь?- сама не понимая , что говорю это с какой-то ревностью сказала я. 

-Хочешь верь, хочешь нет, но ты первая. Может выпьем что-то более согревающие?- спросила блондинка. 

-Знаешь, можно.- сама тому не веря согласилась я. 

Кира оставила меня одну и пошла к машине. А я просто  смотрела на озеро и любовалась видом. Раздался звонок, это звонила Ви, я взяла трубку. 

-Привет. 

-Привет, ты где? У тебя что смена не кончилась ? - нервно говорила она. 

-Тут такое дело, я в общем за городом,с Кирой. 

-Блять, это кто? Скинь гео, чтоб я знала где тебя искать. 

-Ладно,не волнуйся чуть позже буду дома и все расскажу, люблю тебя. 

- В новую подругу не влюбись,  и я тебя .- сказала Ви и с этими словами положила трубку. 

Как оказалось Кира уже стояла за моей спиной. 

-Виски или бейлис ? 

Я дернулась , ведь не ожидала  и не знала сколько она там стоит . 

- Давай бейлис . 

Кира присела рядом, достала стаканчики и налила в него ликёр и подала мне . Себе же налила виски. 

- А как мы поедем если ты выпьешь? 

- Никак крошка, мы остаемся здесь на всю ночь .

А моя любовь живет на 25 этаже Место, где живут истории. Откройте их для себя