Часть 11
С носа на пол стала капать кровь . Я вытерла внутренней частью футболки нос, вытерла слезы и пошла работать. Знали бы вы как я хотела от туда сбежать. Доработала конец смены, стояла в раздевалке, мы общались с Кариной .
- У тебя все хорошо ? Ты такая поникшая ?
-А ? Все нормально, просто задумалась .
- О чем ? - с любопытством спросила та .
- Да так , мелочь .
-Ну не хочешь не говори, ладно я пошла , Олег ждет . До субботы. - она обняла меня и вышла .
Я же осталась стоять одна . Переоделась и отправилась домой. Как ни странно блондинку я не видела, да и не хотела ее видеть.
Дошла домой быстро и без происшествий. Поела, выпила чаю, улеглась спать, но спать совершенно не хотелось. Листая соцсети в реках у меня высветилась страница Киры, и я решила зайти , пролистала её профиль , и не веря себе и своим действиям я подписалась на нее. Убрала телефон и уволилась спать.
Утром проснувшись , пролистывая соцсети , я увидела смс :
- Нахуя ?
А я села и задумалась, ответила :
- Потому что так хочу.
Сама же взяла и удалила ее.
Ответ не заставил долго ждать :
-Ну бля, детский сад, выходи я под твоим падиком.
-Ну да , именно под моим, я через 6 домов живу,- произнесла в слух я.
Написала ей ответ :
-Меня нет , дома , да и видеть тебя я не хочу.
Я сама соскочила собираться . Оделась и накрасилась . Вышла , по дороге зашла в магазин, который находился в моем доме на первом этаже. Стала подходить к дому. Увидела ее ауди она сидела на капоте курила.
- Доброе утро принцесса.
-Бывало и добрее.
-На кофе , то позовешь ? - спросила блонди.
- Нет - грозно ответила я.
- Хммм, может потому что ты не в этом доме живешь? - с приподнятой бровью сказала она.
- С чего ты взяла ,- с шоком на лице сказала я.
- Блять, ну я же не дура, личное дело посмотрела, там другой адрес. - с ухмылкой сказала Кира.
-Да чтоб тебя. - как же я злилась на себя .
- Пошли Кисуль .
И мы пошли к моему подъезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А моя любовь живет на 25 этаже
Подростковая литератураВымышленная история про Киру и Т/И