8

219 15 5
                                    

Часть 8 

- Как же ты вкусно пахнешь .

Её аромат был, с запахом мужского парфюма. Я знала этот аромат, мой брат пользовался этим парфюмом. Аромат : Бергамота,  Яблока,  а так же легкие нотки Мха.
Она так возбуждающи пахла, я бы сорвала с нее одежду и трахнула ее.С этих мыслей меня выдернула Кира. 

-Алкашка в голову ударила ? Проспись крошка, по трезвому поговорим, если не забудешь !-  со смехом сказала Кира. 

-Вот поэтому и хочу сейчас, время действовать. 

- Эээ нет. Так не пойдет . 

- Ты не трахаешься с пьяными ? 

- Только по обоюдному согласию. 

-Так я согласна. 

- А вот я нет .

После этих слов, я потянулась и начала целовать ее. Сначала Кира сопротивлялась, но чуть позже сдалась.  Она целовала так сильно и так жадно. Грубо и напористо. Не было похоже что она только недавно была против.
  

Наши руки поглаживали и ласкали друг друга нежными касаниями . Её губы, такие сочные и в тоже время обветренные от ветра. Её раздвоенный язык приводил меня к неописуемым ощущениям, никогда прежде я не целовалась с девушкой. Грубый поцелуй, некий порыв страсти, и блондинка прикусывает мне губу. 

-Ауч.

-Прости милая,я не хотела дай посмотрю .

-Было приятно, но всю романтику сразу как рукой сняло, весь романтичный вайб пошел по одному месту.

- Да иди ты. - Кира сказала это обиженно и отвернулась он меня. 

Я же лежала и была немного ошарашена.  Я приобняла ее за плечо, и медленно стала разворачивать ее назад к себе .

- Вообще-то я с  тобой еще не закончила.

А моя любовь живет на 25 этаже Место, где живут истории. Откройте их для себя