1 глава

1.3K 56 11
                                    

27 марта у Наруто вечером родились прекрасные двойняшки – мальчик и девочка. Однако у их были разные судьбы.

Первым появился мальчик, он был старше своей сестры на два часа. У его были голубые, как небо глаза, светлые, как солнце волосы и смуглая кожа на которой имел по две полоски на щеках с каждой стороны, как у его отца. Он был похож на маленького ангелочка.

–Наруто-кун, ты только посмотри какой он милый, как мы его назовем?-спросила счастливая Хината между родами.

–Я решил, Хината, его будут звать Боруто Намикадзе, ведь так хотела моя мама.- сказал Наруто плача.

Но потом через некоторое время родилась девочка. У её были красные, как кровь волосы, зелёные, как свежая трава глаза и светлая фарфоровая кожа. Она была похожа на прекрасную куклу.

Всё бы ничего, но было одно НО, когда родилась девочка взошла красная луна, которая напомнила Наруто о плачевных событиях трёх летней давности.

–А как мы назовём девочку?-спросила Хината отдыхая.

–Её будут звать Мито Узумаки.-сказал Наруто с неким презрением.

Хината удивлённо посмотрела на мужа и произнесла:

–Н-но почему Узумаки, Наруто-кун?-недоумевая спросила Хината.

–Хината, посмотри в окно.-сказал со вздохом Наруто.

После того как её муж закончил говорить, она сразу же посмотрела туда.

–В-война!-сказала Хината заикаясь.

–Вот почему Узумаки. Я не хочу чтобы она носила мою фамилию. Тем более она на нас не похожа, ей даже не передались мои полоски. Посмотри на её волосы, они такого же цвета как луна, а глаза они не сиреневые как у тебя и не голубые как у меня, а зелёные.-сказал Наруто со злостью и презрением.

–Н-но может она похожа н-на твою маму?-спросила Хината заикаясь.

–Она на её даже ни капли не похожа. У моей матери Кушины Узумаки были фиалковые большие глаза, красные как мак волосы, немного загорелая кожа и круглая форма лица. А теперь сравни с ей.-сказал Наруто расхаживая по палате.

–Тогда что мы будем с ей делать?-спросила Хината немного с безразличием.

–Я уже всё придумал. До десяти лет она будет жить с нами, когда она пойдет в академию ниндзя я ей куплю дом и отдам деньги которые мой отец сказал ей отдать, я и сам не знаю какая там сумма, а когда она переедет я лишу каких либо прав на имущество и наследство Намикадзе.-сказал решительно Наруто.

–План очень хороший, но ты не думал про наследство Узумаки?-спросила недоумевая Хината.

–Наследства Узумаки нету. Когда я встретился с мамой она сказала что она передала все отцу, значит оно находится у нас.-сказал улыбаясь Наруто.

Наруто и Хината улыбались друг другу, пока их момент не прервала вошедшая в комнату Сакура.

–Ну что ребята как вы назовёте детей?-спросила улыбаясь Сакура.

–Мальчика -Боруто Намикадзе, а девочку - Мито Узумаки.-сказал Наруто.

–Наруто, прости за такой вопрос, но почему у их разные фамилии?-спросила удивлённо Сакура.

–А... ну просто моя мама хотела чтобы у первой дочери была ее фамилия.-произнес Наруто глядя в сторону.

–Ахахаха, а я то думаю почему так, тогда Хината отдыхай завтра выпишут.-сказала смеясь и радостно Сакура.

После того как Сакура ушла молодожёны улыбнулись друг другу.

–Тогда я тебя оставлю отдыхать, завтра к тебе приду, дорогая.-сказал Наруто целуя жену в лоб.

–До завтра, дорогой.-сказала на прощание Хината мужу.

На следующий день.

Хинату уже выписали из роддома, а Наруто пришел ее забрать.
На улицах Конохи им кланялись с широкой улыбкой и поздравляли. По прибытию домой Хината накормила и уложила спать детей, а когда закончила спустилась на кухню к мужу обсуждать детали плана.

Прошел полтора года

Детям уже по годику.
Боруто рос очень активным и крикливым ребенком. В одиннадцать месяцев уже начал ползать, а в полтора года начал ходить. Родители в нем души не чаяли.

Мито росла активной, но в отличие от брата она была спокойной. В девять месяцев начала ползать, а в год и один месяц ходить. Родители относились к ей холодно и никак не оценили её достижение.

И так проходили года, а отношение родителей никак не изменилось, только становилось хуже по отношению к девочке.

Мои розочки я закончила первую главу, надеюсь вам понравится.🌹🌹🌹

•Нелюбимая дочь•||Наруто||Where stories live. Discover now