Прошло два месяца после предложения Сенши о замужестве. И вот сегодня состоится свадьба. Все эти два месяца клан готовился к торжеству, Кин, Кагуя и Мито выбирали дизайн для свадьбы, а также они втроём выбирали Мито платье и прическу на свадьбу. Сенши же не видел какое платье они выбрали, так как Кагуя не дала ему посмотреть.
Мито рано проснулась так как сегодня был самый важный день в ее жизни - это свадьба. Служанки разбудили ее рано и провели в ванную комнату, они набрали ванну с пеной и розами. Мия стала натирать тело Мито различными маслами, в волосы она также втирала различные масла. Закончив все это другая служанка вытерла ее тело насухо но и тут был не конец, Мия стала мазать ее тело лосьонами. Закончив со всем этим Мито одела шелковый халат и вошла в комнату (вы спросите почему Сенши все это не видит, а я вам отвечу Мито находится в замке Кагуи), служанки сразу же усадили ее на кресло и начали работать с ее волосами, они их сушили, закручивали для прически. Потом дело дошло и до макияжа, другая группа служанок стала делать ей нюдовый, нежный макияж. Между этими процедурами Мито попила только чай, в его Мия добавила немного питательной чакры, чтобы Мито чувствовала себя сытой.
А потом пошел самый ад... Кагуя занялась нарядом. В самом начале они стали выбирать нижнее белье, остановили свой выбор на комплекте состоящий из белых кружевных стринг и белого кружевного лифчика. Потом служанки помогли Мито одеть платье, туфли в тон платья, фату с небольшой короной и комплект украшений.
Платье.
Украшения.