15 глава

378 27 2
                                    

Прошло четыре года как Мито и Сенши стали встречаться. Мито стали уважать в клане после того как она распечатала Кагую.

Случилось много изменений, такие как Мито стала редко гасить открытую одежду и перешла на кимоно, она стала больше походить на леди клана Узумаки.

И вот в один из дней Мито проснулась с предчувствием, как будто что-то произойдет важное в ее жизни. Она сделала все свои дела и стала собираться.

Наряд.

Выйдя из комнаты она пошла в сад, найдя там Кагую Мито подошла к ей и у их завязался небольшой разговор:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Выйдя из комнаты она пошла в сад, найдя там Кагую Мито подошла к ей и у их завязался небольшой разговор:

–Я проснулась со странным предчувствием, как будто что-то важное случится.

Кагуя немного тревожно посмотрела на Мито и сказала:

–Такое бывает, не переживай.

–Я знаю, что такое может быть, но ты пойми, меня прям распирает от этого чувства.

–Попробуй отвлечься от этих чувств и мыслей, давай лучше поговорим. Как у тебя дела с Сенши?

–Он ведёт себя в последнее время очень насторожено и подозрительно, а ты сама как, как на личном?-спросила Мито с ехидной улыбкой.

–Я хорошо, а вот на личном никак не строится.

–Кстати я что-то давно не была на земле, давай спустимся и посмотрим, что произошло за четыре года?-спросила Мито свою наставницу.

–Хм, мне тоже интересно, тогда отправляемся!-с улыбкой сказала Кагуя.

Мито открыла портал и они вошли в него. Выйдя из портала первое что они заметили это деревня Коноха, точнее не деревня а мегаполис. Мито посмотрела на лица Хокаге и среди их увидела Конохамару. Кагуя же с интересом осматривала мегаполис. Они с помощью техники решили изменить внешность, чтобы их не узнали. Мито стала высокого роста девушка с короткими блондинестыми волосами, голубыми глазами, немного загорелая кожа с родинкой под губой, на правой руке была татуировка в виде змеи, одета она была в широкие клетчатые штаны и черный топ без бретелек, на ногах были черный шлепки через палец. Кагуя стала среднего роста девушка с черными до поясницы волосами, коричневыми глазами, кожа была загорелой, на бедре была татуировка в виде кошки с янтарными глазами, одета она была в короткие шорты черного цвета и белый с широкими белыми бретельками, на ногах были босоножки белого цвета.

•Нелюбимая дочь•||Наруто||Where stories live. Discover now