14 глава

409 24 0
                                    

Перенесемся на несколько часов вперёд.

Мито и Сенши сидели в саду и обсуждали все что только можно, но они не подозревали, что будет дальше.

Кин и Тадэши пришли в замок Сенши без предупреждения, но не застав их там они пошли расспрашивать персонал о Мито. Встретив на своем пути Мию они начали с ее.

–Господин, госпожа, рада Вас видеть, господин Сенши сейчас находится в саду со своей возлюбленной.-сказала Мия с поклоном.

–Мия, мы пришли разузнать про девушку моего сына. Расскажи мне про ее пожалуйста.-попросила Кин служанку.

–Мито-сан очень общительная девушка, она сразу же попросила нас служанок называть ее по имени, так как она чувствует себя не ловко когда к ней обращаются "госпожа", по своим наблюдениям она очень любит господина.-сказала Мия с улыбкой на лице.-Мито-сан обладает длинными, прямыми красными волосами, у ее зелёные глаза но она обладает бьякуганом, светлая фарфоровая кожа, стройное телосложение, а также у ее на правом боку возле ребер есть метка ученицы и как я заметила она второго уровня.

Закончила Мия вспоминая Мито.

–Так значит она не заносчивая и дружелюбная. Я уже хочу с ей познакомиться.-сказала с превдкушением Кин.

–Полностью согласен с тобой, дорогая.-дополнил Тадэши.

–А как о ней будет отзываться остальной персонал?-спросила Кин.

–Все также отзываются о ней положительно.-ответила Мия.

–Ну а какие у ее страсти и увлечения?-спросил на этот раз Тадэши.

–Мито-сан любит открытую и свободную одежду, узнавать что-то новое, а увлекается она тренировками.-ответила на вопрос Мия.

–Что ж мы достаточно узнали, дорогая, пошли к им в сад.-протягивая жене руку сказал бывший глава клана.

–Да, дорогой.-кладя свою руку в его ответила Кин.

По прибытию в сад они увидели мило общающихся за столом Мито и Сенши. Когда Мито увидела их то сразу же встала и поклонилась. Сенши завидев действия своей возлюбленной обернулся и увидев своих родителей повторил действия Мито. Поклонившись Сенши начал диалог со своими родителями:

–Здравствуй отец, матушка, рад вас видеть, что привело вас сюда?-спросил Сенши глядя на своих родителей.

•Нелюбимая дочь•||Наруто||Where stories live. Discover now