Биография

931 52 14
                                    

Имя: Мито.

Фамилия: Узумаки.

Дата рождения: 27 марта.

Возраст: 12 лет.

Клан: Узумаки.

Семья:
Наруто Намикадзе (бывший отец)
Хината Хьюга-Намикадзе (бывшая мать)
Боруто Намикадзе (бывший старший брат)
Химавари Намикадзе (бывшая младшая сестра)
Кагуя Ооцуцуки (названая сестра).

Кеккей генкай: бьякуган.

Техники:
Ветер: великая воздушная стена, воздушный порыв, рассеивающий тайфун, танец воздуха, бросок сети, буря, воздушная спираль, воздушный толчок, воздушные пули, воздушный шторм, ревущий ураган, размах, поток ветра, лезвие ветра, вакуумная волна, рассекающий порыв, волна ветра, воздушный дракон.

Вода: водяные стрелы, водяные шипы, волна водяного духа, водяной сюрикен, небесный плач, разрывная волна, водяной столб, сокрушающий ливень, холодный дождь, разрушительный стремительный поток, водный дракон.

Земля: барьер, великое вращающие ядро земли, множественная стена из грязи, земляные шипы, земляной дракон.

Молния: фиолетовая молния, чидори, райкири, электрический кабель, громовые врата, дракон из молнии, кирин, копьё чидори, электромагнитное убийство, молниеносное торнадо, шаровая молния, кара громом и молнией.

Огонь: массовое огненное уничтожение, взрыв танцующего пламени, великий огненный ливень, огненный поток, огненный дракон, неистовое пламя, огненный шар, цветы феникса, пламя дракона, песнь огненных драконов, огненное уничтожение, огненный ураган.

Фуиндзюцу: распечатывание, запечатывание в свиток, запечатывание хвостатого, поглощающая печать, извлечение хвостатого, печать поглощения, барьер пяти печатей, печать бога смерти, печать подавления зла, печать пяти элементом, барьер четырех багровых огней, бьякуго, внутренний карман, барьер чакры, печать инь: снятие,  адамантовые атакующие цепи, барьер четырех фиолетовых огней, печать подавляющая силу.

Медицинские техники: сила сотни, лечебная медуза, регенерация клеток, мистическая рука, мягкое извлечение заразы, стимуляция клеток, быстрое исцеление, божественная регенерация, исцеляющая техника.

Обычные техники: освобождение от иллюзии, отслеживание чакры, клонирование, призыв оружия, передача чакры, замена, превращение, хождение по деревьям, хождение по воде, расенган, хирайшин, шуншин.

Контроль чакры: 100/100

Тайдзюцу: 80/100

Ниндзюцу: 90/100

Кендзюцу: 85/100

Сюрекендзюцу: 100/100

Гендзюцу: 100/100

Медицинские техники: 100/100

Оружие: кунаи, сюрикены, катана.

•Нелюбимая дочь•||Наруто||Where stories live. Discover now