И тут я почувствовала три очага незнакомой чакры и видим не только я. Посмотрев на небо там я увидела трёх мужчин, и тут я вспомнила...
Воспоминание.
-Мито, они ищут меня и все что связано со мной они забирают.
-Кто они? Неужели те Ооцуцуки о которых ты говорила? Но тогда почему так рано?
-Ба...ер...ши...тся...
-Я не слышу!
Конец воспоминаний.
-Ооцуцуки...-тихо сказала я.
И тут Ооцуцуки с топором совершает атаку. Эта атака повредила стадион, из-за чего он начинает рушиться, после он напал на Саске и Садару. Различные шиноби участвуют в защите и эвакуации мирных жителей. Ооцуцуки с удочкой стал у различных шиноби забирать ей же чакру, и я заметила что он ее также забрал у Мицки. Ооцуцуки с хвостом стал идти к Хокаге, Боруто с нинжета стрелял в его различными техниками, но он их поглощал. Шикамару попытался остановить его тенями, но и ее он также поглотил. И тут Наруто начал говорить:
–Что тебе нужно?
Мужчина стал напротив Наруто и спокойно произнес:
–Ты лис.
И тут будто бы что-то почувствовав, он повернулся ко мне и добавил:
–И она.
Наруто нечего не понимая повернулся ко мне и спросил Ооцуцуки:
–Но причем она? Она не является джинчурики!
Мужчина ничего не отвечая, переместился ко мне за спину и закинул к себе на плече. Я пыталась сопротивляться физически, так как чакру он поглощает, но он что то произнес и меня поолотила тьма...
От третьего лица.
После того как Мито потеряла сознание Момошики ударом ноги отбросил Наруто за пределы арены. Ооцуцуки съел пилюлю чакры и начал атаку с помощью поглощенных техник, которые он усилил. Момошики посылал в них огненного фазана, но Наруто заблокировал его, образовав голову Курамы. Наруто создал теневых клонов, чтобы защитить гражданских, которые всё ещё остались на арене. Момошики обрушивал на стадион всё новые элементальные атаки. Саске покрыл доспехами голову Курамы с помощью Сусаноо. Наруто попросил Саске защитить детей и полностью активировал аватар Курамы. Он собирался использовать Шар Хвостатого Зверя, чтобы отбить атаку, но решил не делать этого дабы не навредить жителям деревни. Население всей Конохи наблюдало за тем, как Наруто принимает на себя полную мощь атаки. После взрыва Момошики и Киншики исчезли вместе с Мито и Наруто.