Прошло девять лет.
Боруто и Мито уже по девять лет.
Когда им было по пять лет у их родилась младшая сестра, её назвали Химавари Намикадзе. Когда Химавари подросла, она так же стала ненавидеть свою сестру, как и все в семье.Боруто вырос избалованным ребенком. Он презирал своего отца, потому что он редко приходил домой и не проводил время с семьёй.
Также Боруто как и его вся семья ненавидит свою сестру двойняшку из-за того что она на их не похожа.
Мито же выросла спокойным ребенка. У её не было друзей, так как из-за Боруто с ней никто не хотел общаться. Родители ее призерали, ненавидели и даже бывало избивали.
И вот в один из таких дней Мито ударила ее мама, из-за того что она случайно уронила вазу.
–Ты что, совсем безрукая, кто тебе разрешал прикасаться к вазе!?-кричала Хината ударяя свою дочь.
–П-прости меня пожалуйста, мамочка.-заикаясь сказала Мито.
–С глас моих уйди!-зло сказала Хината.
После сказанных слов Мито убежала в лес, где и расплакалась.
Недалеко от того места где находилась Мито, ходила прекрасная женщина. У её были белые чистые глаза, брови были коротко обстрижены — это символ благородного происхождения — а губы окрашены в тёмную помаду. У женщины были два бурых рога, которые выступают из её головы, и третий глаз в центре лба. Одета она была в переходное химе-кимоно с высоким воротником украшений в виде золотых и фиолетовых линий и с томоэ на рукавах и по центру.
А звали женщину—Кагуя Ооцуцуки.Когда Кагуя ходила по лесу она услышала плач. Прибыв на место звука она увидела маленькую девочку.