После нападения Ооцуцуки прошло несколько месяцев. Боруто вернули звание шиноби, вы думаете все стало хорошо, но нет. Объявилась новая приступая организации под названием Кара. На одной из миссий мы встретились с членом этой организации, во время нашего боя мне даже не помог бьякуган, потому что этот человек был как нинжет. Мы смогли его победить, но не обошлось и без травм. Потом мы встретили ещё одного члена организации, его звали Викто. Он проводил эксперименты на людях, но ему удалось сбежать.
Когда мы возвращались с очередной мисии на которой мы встретили Кашин Коджи, мы увидели падающий дирижабль. Придя на место падения мы только нашли уничтоженных марионеток.
Пройдя ещё немного мы наткнулись на парня без сознания. Подойдя к ему по ближе, он очнулся и уже хотел нас атаковать, как сзади его появился ещё один мужчина с нинжетами, вместо рук. После боя того парня и мужчины, мы отвели Каваки в лабораторию Катаске. Там он провел исследование и пришел к выводу что тело того парня также как нинжет. Мы отправили письмо Хокаге, что нашли ещё одного из Кары, но парень сбежал.
Седьмой отправился вместе с парнем в Коноху, там он нам сказал как его зовут. Его звали Каваки, она нам рассказал что в Каре над им ставили многочисленные опыты. В итоге Каваки стал приемным сыном Наруто. Вы спросите, не обидно ли мне, а я вам отвечу, нет. Нет постоянного надзора, делаешь что хочешь, гуляешь до скольки хочешь. С семьёй Намикадзе мы просто друзья, они относятся как к очередному другу Боруто.
Кстати после инцидента с Ооцуцуки, мне и Шикадаю дали звание чунина, но мы не носим жилеты.
Прошло несколько недель с момента прибывания Каваки в Конохе. И на одной из их тренировок с Наруто, на их напала Дельта, одна из Кары. Её седьмой конечно же победил, но он уничтожил полигон.
С того инцидента прошло два месяца и вот сегодня состоялась первая битва с Ишики Ооцуцуки. После того как седьмой не вернулся, а только Саске, мы решили командой с Каваки отправится на происки Наруто. Боруто и Каваки хотели только открыть портал, как я их остановила и сказала:
–Не тратьте силу, она вам в битве понадобится, я открою портал.
Команда с шоком посмотрела на меня и Сарада решила первой заговорить:
–Но как ты его откроешь? У тебя ведь нет ринегана или кармы.
Я хмыкнула и ответила: