5 глава

919 41 14
                                    

На следующий день.

Сегодня нас будут распределять по командам, надеюсь я не попаду к идиоту блондину, высокомерной Учихе и змие, как подумаю об этом настроение сразу падает.

Закончив свои утренние дела, я оделась и сделала макияж.

Закончив свои утренние дела, я оделась и сделала макияж

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

После того как я закончила пошла в академию, по дороге туда я купила небольшую бутылку воды

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

После того как я закончила пошла в академию, по дороге туда я купила небольшую бутылку воды.

Придя туда и зайдя в класс первое что мне попалось, это Боруто целующийся с Сарадой. Села за последнюю парту стала медитировать, это продлилось не долго, так как в класс зашёл Шино и стал говорить нам напутствия и про мир шиноби, а после пошли команды...

-Команда номер 3: Боруто Намикадзе, Сарада Учиха, Мицки и Мито Узумаки, сенсей Конохамару Сарутоби. Команда номер 5: Метал Ли, Денки Каминаримон и Ивабе Юйно, сенсей Удон Исе. Команда номер 10: Шикадай Нара, Иноджин Яманака и Чоучоу Акимичи, сенсей Моэги Казаманцури.

Но тут Боруто и Сарада вместе начали возмущаться почему они в одной команде. Шино им ответил:

-Ребята все претензии к Хокаге, он составлял список команд.

Боруто и Сарада сразу же побежали к Хокаге (их поиски как в каноне).
В итоге они прибегли в класс с улыбками и сказали что теперь они команда номер 7 как их родители.

Когда Шино закончил говорить в класс стали приходить сенсеи и забирать команды, через десять минут зашёл Конохамару и сказал всем подниматься на крышу, где мы и познакомились.

-Ребята, первую миссию всегда даёт Хокаге, так что вперёд в резиденцию.

По пути в резиденцию Конохамару объясняет, что мы, как шиноби новички получим миссию низкого ранга. Зайдя в резиденцию Хокаге нам дал миссию выгнать бандитов из маленькой деревни Зелёные Берега.Из-за засухи, в этой деревне, так и в соседних поселениях, был плохой урожай, и у Зелёных Берегов начали красть запасы со складов. По пути в Зелёные Берега, Сарада говорила Боруто не делать ничего, что плохо бы отразилось на её репутации, чтобы не помешать ей стать Хокаге. По прибытию в деревню нам сообщают о недавней смерти предыдущего лидера деревни, примерно в то время, когда начались атаки, и что его дочь заняла его пост. Внезапно на улице мы слышим шум и обнаруживаем враждебных шиноби, который убил жителя деревни, их было трое. Боруто, Сарада и Мицки взяли себе с маской, а я и Конохамару себе по одному. Я быстро расправилась с врагом при помощи холодного дождя который я призвала и заряда молнии. Когда я прибегла к Конохамару, он также расправился с врагом и мы сразу же отправились к ребятам. Когда мы прибыли туда они совместными силами победили бандита, но не обошлось без ран, после того как я их залечила мы отправились к главе деревни Кири. Когда мы прибыли туда она рассказала нам историю, но потом Кири взяли в плен, жители деревни просили нас вернуть её. Конохамару попытался договориться с им но потерпел неудачу, тогда я переместилась похитителю за спину и быстро убила его кунаем, перерезав ему глотку, а девушки спустила вниз.
После того как нам заплатили за миссию мы отправились в Коноху.
Когда Конохамару отчитался перед Хокаге, я отправилась на гору Каге, через некоторое время туда подошёл Какаши и он завел разговор.

-Конохамару рассказал мне про миссию, ты правильно поступила убив того человека, ведь не всегда перемирие можно добиться переговорами.

-Как то раз, на моей тренировке с наставницей, она мне сказала, что в битве или я врага или он меня, и я решила что убью его, потому что он угрожал жизни заказчицы.

-Ты многому научилась у её, ведь например не каждый может овладеть Бьякуго. Я только знаю двух человек обладающих ей это Цунаде Сенджу и Сакура Харуно.

Немного пообщавшись с Какаши мы разошлись. Придя домой я стала расширять чакра каналы медитируя спустя два часа я закончила. Пошла приготовила ужин, поела, пошла приняла душ и легла спать, но мне снился странный сон...

Сон.

Я очнулась в странном месте, вокруг был снег, услышав сзади шаги я обернулась и увидела Кагую.

-Но как это возможно? Кагуя ты же сказала что мы больше не встретимся!

-Мито, я использую твой сон чтобы сказать, что скоро они придут, не дай им заполучить себя. Они меня ищут и все что связано со мной они забирают.

После сказанных слов она стала исчезать.

-Кто они? Кагуя, неужели те Ооцуцуки о которых ты говорила при последней нашей встречи? Но почему так рано?

-Ба...ер...ши...тся...

-Я не слышу!

Конец сна.

-Ааааа

Я проснулась в холодном поту, вспоминая слова Кагуи меня бросает в дрожь, на часах показывало 3:00. Выйдя на балкон я стала наблюдать за звёздами, через некоторое время я вернулась назад в постель и обратно легла спать, с мыслями о сне.

•Нелюбимая дочь•||Наруто||Where stories live. Discover now