К: ты будешь моей девушкой?- девушка посмотрела на т/и с надеждой в глазах.
Т/и: конечно буду...)-Кира обняла тебя и поцеловала в макушку.
К: моё же ты солнышко...) - после вы просидели так просидели минут 10,но потом ты поменяла положение и уже лежала на бедрах девушки.Вы все также общались обо всем.Но тут в комнату,кто-то забегает.
Л: Кира ,там к тебе пришли..- девушка заходит в комнату и видит эту картину.
Л: простите если помешала..) но мне надо было об этом сказать.Т/и: все нормально..)
К: не совсем...
Т/и: Кир ,да ладно тебе)Ты встала и пошла вниз к девочкам.Кира пошла в след за тобой.
Ты спустилась вниз и увидела девочек они все сидели о чем то шушукались.Ты не обратила внимание ты пошла за алкоголем.Возле входа стояла какая-то девушка и пялилась на тебя.Пока ты наливала себе выпить, она пялилась на тебя каким-то не добрым взглядом.В этот момент вниз спустилась Кира и посмотрела на ту девушку.
К: Мишель.?-девушка кинула безразличный взгляд.
М: я) как ты Кирюша?)
Т/и посмотрела на Киру вопросительным взглядом.Кира явно тоже была в шоке.К: че ты несёшь? Что ты тут вообще забыла?
М: соскучилась..)
К: это не мои проблемы.К твоему сожелению ,я не рада тебя видеть.
Т/и: Кир ,это кто?- т/и посмотрела на Мишель недовольно.
К: т/и,я потом тебе все расскажу..- Кира посмотрела на тебя ,а ты лишь отвернулась от нее и села к Виоле.В: ну что? Как поговорили?
Т/и: Виол ,я потом расскажу..окей?
В: да.. хорошо))
Т/и: а что это за девка?
В: бывшая Киры
Т/и:что? - девушка подавилась алкоголем.Р: т/и ты чего?
Т/и: а да нечего)
Р: ну ладно)В: да да..
Т/и: что-то она мне не нравится.
В: не переживай..все нормально будет)От лица Киры:
Когда я увидела Мишель..то я была удивлена.Но и при этом было как-то плевать.Естественно я заметила взгляд т/и на себе и Мишель.Она ревновала...она не может это скрывать свою ревность.После того ,когда я увидела ее реакцию я сразу отошла от нее подальше и села к Кристине.
К: что она здесь делает?
Кр: хз..она сюда пришла и сказала тебя позвать
К: ну пипец..меня блять сейчас ещё будет т/и допрашивать по-любому.
Кр: т/и? С каких пор? Ее разве это не должно волновать?
К:точно..не успела сказать..мы встречаемся)
Кр: о поздравляю))но Мишель точно не понравится.Она все сделает ,чтобы вас рассорить.- девушка посмотрела на тебя.
К: что то придумаю.Т/и сидела и обещалась с девочками,но заметила что Кристина посмотрела на тебя тревожным взглядом.
Тебя это напугало.Ты подумала ,что- то случилось.Но потом про это забыла ,так как Виолетта предложила пойти веселиться и выпивать.Весь вечер на тебе был взгляд Киры.Ей явно не нравилось,что ты пьёшь.Но она решила этот разговор отложить на потом.
Прошло 3 часа.Ты с девочки веселилась.Но тут подходит Кира.Она подходит к тебе.Ее горячие остановились на талии.Она наклонилась в твоему уху и начала шептать.
К: тебе не кажется что с тебя хватит алкоголя?- после ее слов по телу пошли мурашки.
Т/и: неа)
К: а я думаю,что да)
В: ой ой ) вы что мутите?)- после слов Виолы ,все перевели взгляд на Киру.
К: да)
Р: поздравляю)
К: спасибо)а да..т/и пора идти спать.- девушка взяла тебя на руки и понесла в комнату.Т/и: ну ты и зануда (
К: хах..) ну-ну..)- когда вы пришли ,то девушка положила тебя не кровать.
Т/и: а ты когда спать?
К: скоро
Т/и: я требую равноправия.Если я спать,то и ты.- девушка села на кровать и начала смотреть на Киру.Кира тяжело вздохнула.К: ладно..как скажешь.- девушка лягла рядом с тобой и ты заснула.Но а девушка лежала и о чем то думала,но вскоре она тоже уснула.