От лица Киры:
Когда я вернулась домой с кучей мыслей,то меня встретила у входа Виолетта.
В: о привет) что-то случилось? Ты такая задумчивая
К: все в норме.
В: рассказывай давай)- девушка положила руку на плече Кире.
К: да что блять рассказывать..мы шли с т/и ,сначало было все нормально,но потом когда мы начали подходить к ее дому.Там стоят ее отец и она сразу же отпустила мою руку и сказала,что я ее подруга.В: оу..ну я думаю у нее была причина так сказать..я уверена она тебя очень любит..)Ты бы видела как она на тебя смотрит..))💭вот бы я хотела , чтобы т/и на меня так смотрела..💭-девушка опустила глаза в пол.
К: Виолетта ты чего..? Все нормально?
В: да) конечно..))- девушка улыбнулась.
К: лады..может быть ты и вправду права..надо с ней поговорить)От лица т/и:
Ты говорила с мамой проговорила до 17:00.Вдруг у тебя с второго этажа звонит телефон.
Т/и: ой..кто-то звонит.Я сейчас прийду)
М: хорошо) я жду тебя)
💭Так..что за Кира..надо узнать аккуратно у т/и..💭Ты поднялась на второй этаж и направилась в свою комнату.Телефон лежал на кровати.Ты подошла и увидела ,что тебе звонит Кира.
Сердце забилось как сумасшедшое.Т/и долго думала отвечать или нет.Но все таки решила ответить.
📞:
К: привет, не занята?
Т/и: Кира давай потом..Я с мамой.Боюсь что она может подслушать..и она походу что-то тоже заподозрила..
К: а когда? Ты блять ушла и нечего не сказала.Ты хоть понимаешь,что я тогда чувствовала.?Т/и: я знаю ,что виновата,но давай потом.Я тебе все объясню.. пожалуйста.
К: ладно.. хорошо.
Т/и: Все пока.Целую.
Ты сразу же отключилась и пошла вниз.Мама все также сидела и о чем то думала.Как только ты подошла она отвлеклась от своих мыслей.М: о, ты уже пришла)
Т/и: угу..)
М: слушай..а ты можешь меня познакомить с твоей подругой Кирой?)- женщина выделила слово подруга.
Т/и: з..зачем..?))- девушка занервничала но пыталась это скрыть.Но мама видит и чувствует,что, что-то не так.М: интересно с кем ты дружишь)
Т/и: да.. конечно..))только если она не будет против)
М: вот и отлично) ладно я пойду ужин готовить)
Т/и: помощь нужна?
М: ты впервые такое у меня спросила ахах) нет спасибо)иди ,что нибудь подделай)
Т/и: лады..))- девушка покинула кухню ,а мама начала готовить ужин.Время 19:00:
Все это время ты сидела в телефоне.Тут ты слышишь ,что открывается входная дверь.Ты спускаешься на нижний этаж и видишь ,что вернулись домой Данил и отчим.Даня посмотрел на тебя каким-то странным взглядом.Тебя это напрягло.
М: приветик) мойте руки и садитесь ужинать) все готово уже)- женщина мило улыбнулась.
Т/и: да.. конечно..)Когда все были в сборе ,то вы сели ужинать.Весь ужин ты ловила на себе Данила.Вы иногда встречались взглядами.Но потом же быстро уводили его.
Т/и: мам..спасибо за ужин)я пожалуй пойду в комнату) - девушка встала из за стола.
М: не за что) да конечно иди)- мать посмотрела на тебя нежным взглядом и ты ушла.М: Даня,у вас с т/и ,что то произошло? Ты так странно на нее сегодня смотрел.Меня это напрягло.
Д: да нет..все нормально) тебе показалось)- парень улыбнулся как обычно.
М: ладно..верю))У тебя:
Ты поднялась в комнату и лягла на кровать.Затем начала смотреть в потолок и думать о происходящем.Но тебя отвлек звук в дверь.Т/и: входите..
Д: привет..хотел кое что у тебя спросить..
Т/и: да..)- ты немного занервничала.Ты встала ,а парень лишь подошёл к тебе ближе.
Д: что то была за девушка? С которой ты сегодня держалась за руку и не только? Ты нечего такого не подумай..мне просто интересно..Т/и: а это..подруга моя..))
Д: ты знала ,что не умеешь врать?
Т/и: ты про что?
Д: не притворяйся..ты же знаешь.Я никому нечего не расскажу..ты можешь мне доверять.- парень был серьезный.Ты его таким никогда не видела.Т/и:...
Можно ли ему доверять..?