Девушка сидела и обещалась со своим подругами по видеосвязи.
Мама-м
Отчим-о
М: т/и иди сюда!-прокричала женщина с первого этажа.
Т/и;ахах ладно девки меня мама зовёт) я отключаюсь.
?:хорошо)пока!
?1: пока)Ты отключилась и спустилась вниз.Там сидел отчим и мама.
Т/и: что?-недовольно произнесла девушка.
М: мы хотели с тобой поговорить...)
О: у меня есть сын..он до этого времени был в Америке.Теперь он приезжает сюда.Поэтому будет жить с нами.
Т/и: понятно это все?
О: да.
Т/и; отлично я пошла.Зря только время потратила.О:т/и ,я конечно все понимаю.Ты не можешь меня терпеть,но имей хоть бы уважение.Я тебе нечего плохого не делал.
Т/и: я подумаю.- девушка поднялась наверх.
М: не расстраивайся..она не может просто тебя принять...я думаю скоро все наладится.
О: надеюсь.У тебя:
Ты зашла в комнату ,села на кровать и начала листать ленту тик тока.Прошло минут 10 и ты вспоминаешь ,что вы с девочками договаривались встретиться.Ты стала и начала собираться.После ты спустилась вниз и хотела уже выйти,но тебя остановили..
М: т/и,на ужин не опаздывай.Мы тебя познакомим с твоим сводным братом.
Т/и: ага.-ответила безразлично ты и вышла с дома.
Ты направилась на место назначения.Ты идёшь и случайно тебя кто-то задевает плечом.Ты повернула голову и увидела девушку.
Девушка-Д
Д: смотри куда идёшь.
Т/и: ты нормальная? Ты меня задела! - возмутительно произнесла ты.
Д: ага.- она ушла.
Т/и: хамка.Ты ждала подруг.Когда они пришли вы пошли гулять.Вы веселились и болтали.С ними тебе действительно было комфортно,но увы время пролетело очень быстро и ты направилась домой.
Ты пришла домой.Когда ты прошла дальше,заметила ,то что мать во всю готовит.
М: ты уже пришла?
Т/и: как видишь.
М: тогда иди готовься.
Ты ее проигнорила и просто пошла в свою комнату.Когда зашла сразу же пошла переодеваться.Когда ты переоделась ты спускаешься вниз и видишь..