Наступил следующий день.Ты снова спала дольше всех.Но тебя разбудил телефонный звонок.Кое как ты стала и ответила на него.Там услышала голос ,который явно не ожидала слышать.
-алло слушаю
-привет дочь
-папа?- на тот момент девушка потеряла дар речи.
-да я)
-т..ты что-то хотел?
-да) мне нужна твоя помощь в бизнесе
-это срочно?
-да) но надо ехать в другой город.
-но пап..как я брошу девочек?
-ну мы же не надолго)
-ладно... хорошо.Когда будем ехать?
-завтра выезд)
-поняла
-ну все я тогда побежал) пока
-ага..пока..Т/и отключилась и села на кровать и думая о разговоре .Но ее мыслям помешала Кира.
К: доброе утро солнышко)
Т/и:доброе..
К: что-то произошло?
Т/и: да..папе нужна помощь по работе в другом городе.И он просит помощи..
К:так откажись
Т/и: не могу..
К: ладно..это твое решениеТы встала с кровати и вы обе пошли на кухню.Там сидели Виолетта и завтракала.Вы сели и начали завтракать.После чего ты пошла домой собирать вещи.
Дома:
Т/и: привет мама)
М: привет солнышко)как все прошло?
Т/и: нормально)
М: там твой отец звонил мне и говорил ,что-то про работу.Мол ему нужна помощь.
Т/и: знаю он мне звонил
М: поедешь?
Т/и: да)
М: хорошо..)) тогда иди собирай вещи.Потому что будете выезжать рано.А уже почти вечер)
Т/и: хорошо)Ты пошла на вверх собирать вещи в чемодан.После созвонилась с Кирой.
Говорили вы достаточно долго.Кира не как не хотела тебя отпускать куда то,но нечего уже не сделаешь.Наступило утро.
06:00:
Мама заходит в твою комнату.
М:солнышко просыпайся..) пора выезжать)
Т/и: хорошо..- девушка села на кровать и потянулась.
М: я жду тебя внизу..)
Т/и: хорошо)Встав с кровати ты пошла быстро собираться.После пошла одеваться и приводить себя в порядок.Собравшись выходить вниз с чемоданами,ты случайно услышала разговор мамы и отчима.
М: милый..что-то не так.Я переживаю за т/ишку..
От: почему?
М: чуствую что беда будет...
От: мне кажется ты себя накручиваешь)
М: ну не знаю..Ты спустилась вниз.Мама повернулась к тебе.
М: ты уже)
От: доброе утро)
Т/и: доброе..)
💭Что мама имела ввиду..?💭
М: садись завтракать..
Т/и: хорошо)Сев за стол мать подала завтрак и решила завести разговор.
М: т/ишка может передумаешь ехать?
Т/и: ма ты чего?почему?
М: предчувствие у меня плохое..
Т/и: мама не переживай)
М: ладно.. только держи меня в курсе всего!
Т/и: океей)- позавтракав ты стала из-за стола.И вдруг слышишь ,что приехала машина к твоему дому...